*19 мая. Время 7.45*
Ты проснулась.
Б:С днем рождения, бусинка!🥳
Ты:Спасибо, бабуль🥺
Б:Пока можешь поваляться, я пойду блинчики напеку для тебя😌
Ты:Хорошо, бабуль.
Ты взяла телефон. Там были сообщения по типу «Вас отметили в записи». Ты посмотрела. Ноэн сделал про тебя целый пост-поздравление. Тоже самое сделал Гриффин и Джейден. Ты зашла на страницу Пэйтона, в посте были ваши общие фотографии и подписть «Моя дюбимая малышка, сегодня тебе исполнилось 18 лет. Желаю тебе всего хорошего. Малышка, будь сама собой, не слушай мнение других, ты идеал, для себя и для меня. С днем рождения, я люблю тебя 🥺❤️ @y/n.» Вдруг раздался звонок в дверь. Ты быстро соскачила с кровати и побежала открывать. Ты открыла дверь.
Пэй:С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!🥳
Ты побежала прямо на него. Он подхватил тебя и поцеловал в губы. Вы отстранились друг от друга.
Пэй:Пошли в твою комнату.
Ты:Угу.
Пэйтон зашел, снял обувь и прошел в твою комнату. Вы седи на кровать. Пэйтон снял свой рюкзак с которым он пришел и начал достовать, что-то от туда.
Пэй:У меня для тебя несколько подарков, малышка😊
Ты:Заинтриговал.
Пэй:Первый подарок...
Он вытащил из рюкзака плюшевого мишку, в его лапке были сережки.
Ты:Какая красота!🥺
Пэйтон улыбнулся. Ты обняла его. В комнату зашла бабушка.
Б:Привет, Пэйтон
Пэй:Здравствуйте.
Б:Т/иш, еда готова. Пэйтон ты не голодный?
Пэй:Покушать не отказался бы😊
Б:Идем на кухню.
Вы зашли на кухню и сели за стол. Ты взяла блинчик и начала кушать.
Пэй:Кхм... так как Т/ишке исполнилось 18, я хочу отвезти ее на неделю на Бали. Вы не против?
Б:Я конечно не против, но ее мать будет ругаться.
Ты:Я с ней поговорю.
Пэй:Отлично, рейс в 4 часа.
Ты:Уже!?
Пэй:Угу.
Ты:Я побежала звонить маме!
Ты убежала в комнату, взяла телефон и набрала номер мамы.
М:С днем рождения, дочь!
Ты:Спасибо! Ма, представляешь! Меня парень в честь дня рождения на Бали позвал!
М:Ого! Тебе уже 18 можешь лететь с ним на Бали, только будь на связи у бабушки могут быть проблемы из-за нервов.
Ты:Хорошо мамуль! Я тебя люблю, пока!
М:Пока, пока.
Ты сбросила трубку и завизжала от радости.
Ты:Я ЛЕЧУ НА БАЛИ!
Пэйтон пришел к тебе.
Пэй:Это кстати был еще один из подарков.
Ты:Ты лучший!
Ты встала и обняла Пэйтона очень крепко.
Пэй:Малышка, я тоже тебя люблю!
Ты:Нужно собрать чемодан!
Пэй:Лишнего не бери.
Ты:Угу.
Ты достала чемодан пурпурного цвета. С собой ты взяла два купальника, топик, две футболки, бандану, шлепки, шорты и белье. Вы с Пэйтон решили немого поваляться перед полетом. В 2 часа вы уже были в аэропорту. Вы прошли регестрацию и ждали посадку на самолет. В самолете вы уснули и разбудила вас милая стюардесса. Вы встали и вызвали такси. Вам пришлось нести чемоданы и куртки. Когда вы доехали до вашего места проживания, ты была в шоке. Большая вилла, с бассейном и выходом в море. Вы с Пэйтоном зашли во внутрь, вас встретила милая девушка, которая отдала ключи и ушла. Вы быстро выбрали себе комнату и разложили вещи.
Ты:Пошли купаться!
Пэй:Одевай купальник и пошли!
Ты взяла купальник и собиралась идти в ванну.
Пэй:Да что я там не видел?
Ты:Действительно.
Ты встала около кровати и начала переодеваться. Пэйтон сам начал переодеваться, поэтому он не пялился на тебя. Когда вы одели купальники, вы пошли купаться. Вы забежали в воду. Вода была теплой, небольшие волны бились об берег. Вы с Пэйтоном, как маленькие дети, начали беситься в воде, вы брызгались, пугали друг друга и вообще бесились на всю катушку. Начало темнеть, Пэйтон вынес тебя на берег.
Пэй:Готова к последнему подарку?😏
Ты:Реально?
Пэй:Да, малышка.
Ты:Готова.
Ты говорила не уверенно, понимая, что за подарок подготовил Пэйтон. Он поднял тебя на руки и понес в дом. Пэйтон положил тебя на кровать, он легко снял твой купальник и оценивающе прошелся взглядом по твоему телу. Пэйтон навис над тобой. Ваши губы соприкоснулись. Неумело ты отвечала на поцелуй парня. Пэйтон начал спускаться, оставляя дорожку поцелуев по всему твоему телу. Парень раздвинул твои ножки и начал лизать твой клитор. Ты начала постанывать. Пэйтон остановился.
Пэй:Малышка, твоя очередь.😏
Ты:П...Пэй...
Пэй:Что, малышка?
Ты понимала, что хочет от тебя Пэйтон.
Ты:У тебя с собой презерватив?
Пэй:Конечно.
Он достал из брюк, лежащих на краю кровати, фольгенированный пакетик.
Пэй:Давай Т/ишка.
Ты села. Покрывшись румянцем ты начала стягивать плавки Пэйтона. Ты неуверенно взяла его член в руку и начал водить.
Пэй:Малышка, давай ротиком😏
Ты неуверенно взяла головку в рот и начала двигаться. Пэйтон прикрыл глаза.
Пэй:А теперь, все самое интересно🤤
Ты отодвинулась от него.
Пэй:Ляг малышка, все будет хорошо.
Ты:Будет больно?
Пэй:Постараюсь сделать не больно. Ты уверенна, что стоит сегодня?
Ты:Да... я уверенна...
Пэй:Хорошо, малышка. Тогда закрой глаза.
Ты послушалась. Пэйтон погладил твою руку, прошелся по плечу и дошел до груди, он провел пальцами вниз по животу, раздвинул твои ножки и пристроился между ними. Пэйтон дошел жо внутренней стороны бедра.
Пэй:Какая ты красивая, малышка.
Ты лежала сжав губы. Пэйтон начал водить головкой члена по твоей вагине. Несколько секунд и Пэйтон аккуратно вошел в тебя.
Ты:Ауч, Пэй... 🥺
Пэй:Ттхо, малышка... сейчас пройдет.
Пэйтон начал медленно двигаться в тебе. Ты закрыла глаза рукой. Когда боль сменилась на другие ощущения, ты убрала руки от лица.
Пэй:Прошло?
Ты:Угу...
Пэйтон навис над тобой и начал входить быстрее. Ты сладко стонала. Пэйтон ускорился. Ты начала придерживать его за плечи, отталскивая от себя, но ты наслаждалась каждой секундой этого времени. Пэйтон поднял твои руки над твоей головой, накрыл губами твои губы. Ты стонала Пэйтону в губы. И вот Пэйтон оторвался от твоих губ, издал протяжный стон и вышел из тебя. Он упал на кровать рядом с тобой. Ты жадно хватала воздух.
Пэй:Я не сделал тебе больно?🥺
Ты:Если только капельку.
Пэй:Хоть что-то радует.
Пэйтон обнял тебя.
Пэй:Знай, ты великолепна, малышка.
Ты покрылась легкии румянцем. Вы провалялись в обнимку минут 10.
Пэй:Я конечно все понимаю, но нужно сходить в душ.
Ты:А ты со мной?
Пэй:Сегодня ты сходишь одна. Поверь тебе лучше разобраться с мыслями и ощущениями, я принесу тебе пижаму.
Ты:Хорошо, спасибо😊
Ты ушла в душ, быстро вымолась. Когда ты вышла Пэйтон подал тебе пижаму ты оделась и улеглась в кровать. Тебе было хорошо рядом с Пэйтоном. Ты прокручивала все произошедшее в голове, но вскоре уснула.Я дико извиняюсь. Скорее всего такого кринжа больше не будет в моем фанфике. Удачного чтения.
Люблю😅💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor
Fiksi PenggemarПросто читайте) Если не правильные имена, не судите меня строго, я не так давно начал этим увлекаться) идея ЧАСТИЧНО моя