*Время 9.45*
Ты проснулась одна, Пэйтона рядом не было. Ты потянулась и взяла телефон. Было сообщение от Пэйтона.Доброе утро, малышка. Я с Ноэном, Гриффином и Джейденом поехали в магазин, так как скоро день рождения Ноэна, не теряй. Станет плохо, Винни в моей кабинете. Я сказал Ханне, она подойдет к тебе часов в 10.
Люблю♡Ты решила полежать в телефоне и подождать пока придет Ханна. Через 10 минут к тебе пришла Ханна.
Ханна: Приветик! 😁
Ты: О, привет!
Ханна подошла к тебе и потрогала лоб.
Ханна: Так, температуры нету, все нормально.
Ты: Это радует.
Ханна: Кстати, ты должна выпить таблетку и покушать, а еще тебя Винни позвал к себе.
Ты: А зачем? Не сказал?
Ханна: Наверное узнать, что-то.
Ты: Похоже. Ладно, подожди сдесь я в душ схожу.
Ханна: Хорошо.
Ты подошла к шкафу и взяла вещи. Ты быстро сходила в душ и одела штаны и футболку.
*Твои мысли: Так жарко в этих штанах ходить! Но блин, мне нельзя ни в чем больше ходить.*
Ты вышла к Ханне и вы пошли в столовую. За знакомым столиком сидели Райли и Эддисон. Ты попросила Ханну взять тебе панкейки с шоколадом и подойти к определенному столику. Ханна согласилась. Ты подошла к Райли и Эддисон.
Райли: Привет, Т/ишунь!
Эддисон: Как у тебя дела?
Ты: Если честно, то все фигово.
Райли: Что случилось?
Ты: Вообщем у меня начала расспространяться опухоль, пришлось делать тест на аллергены.
Эддисон: Капец. Надеюсь все будет хорошо.
Ты села за стол и к вам подошла Ханна.
Ханна: Привет, девочки. 🤗
Эддисон: Здравствуйте.
Ханна: Можно без формальностей. Я- Ханна!
Райли: Я-Райли. 😊
Эддисон: Я-Эддисон. 😉
Ханна: Вы давно сдесь?
Райли: Мы тут примерно 6 месяцев, почти 7.
Ханна: Ого, много.
Эддисон: Мне нормально, я не хочу возвращаться в детский дом.
Ханна: О божечки, прости, не хотела тебе напоминать.
Эддисон: Я привыкла.
Ханна: Тебе сколько лет?
Эддисон: Мне 16, в этом году 17.
Ты: Я кажеться поняла, что ты имеешь ввиду.
Ханна: А ты умная, Т/ишунь.
Ты: Удочерить?
Ханна: Все верно, мы с Гриффином встречаемся уже 3 месяца и мы как-то заводили вопрос о детях.
Эддисон: Ты серъезно!?😳
Ханна: Да.
Эддисон: Господи, я уже тебя обажаю!
Ханна: Держи мой номер, если что, пиши.
Эддисон: Хорошо, спасибо.
Все это время ты разговаривала с Райли. Вскоре, ты пошла к Винни. Постучалась.
Вин: Заходите.
Ты зашла в кабинет и встретилась с добрым взглядом Винни. Ты села на кушетку, тебе было спокойнее сидеть подальше от врачей.
Вин: Как дела? Живот болел?
Ты: Вчера болел часов в 5 утра.
Вин: Это из-за того-что тебе не делали капельницу. Как самочувствие сегодня?
Ты: Вполне нормально.
Вин: Отлично. Помнишь какой сегодня день?
Ты: Уже четвертый что-ли?
В
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor
FanfictionПросто читайте) Если не правильные имена, не судите меня строго, я не так давно начал этим увлекаться) идея ЧАСТИЧНО моя