*Прошло 2 месяца, на улице конец октбря. *
¥:Хей, Т/ф! Сильно жирной стала? Одни оверы носишь.
Ты:Отстань!
За эти два месяца произошло много всего. Во первых твой класс перемещали с параллелью из-за непослушания к учителям. Раньше буллинг был со стороны стервы школы. А сейчас весь класс стебается над тобой. Все это из-за диспанцеризации, сраз после объеденения классов. За эти 2 месяца ты набралавес, но не много. Хотя ты не имела расскошной фигуры по типу талия песочные часы из-за генов,все стебали тебя. После выписки из клиники, ты забыла тех кто там был, и сново начала бояться врачей. Во время диспанцеризации был гинеколог. Он был мужчиной, но его жаждил секс с кем-нибудь. Когда ты зашла, он начал спрашивать тебя, а потом попросил раздеться. Ты напрямую отказывалась. Он в наглуб подошел к тебе и начал раздевать, лапая тебя за грудь. К тебе забежала бабушка, так-как ты очень громко кричала. После этого врачи твой главная фобия.
¥:Хей, тостушка!
₩:Неудачница Т/и
¥:Да кому ты вообще нужна?
₩:Отвратительная.
Все оскарбления вертелись в твоей голове и никак не проходили. Сегодня придя со школы, ты обрадовалась что дома никого нет. Ты подошла к свему шкафу, достала от туда рюкзак и высыпала содержимое. Это были таблетки. Ты посчитала количество упаковок, умножила на количество таблеток и обрадовалась.
*Твои мысли: Шикарно, у меня есть 25 упаковок, это примерно 250 таблеток. Похудеть я хочу быстрее поэтому буду пить по 10-16 таблеток в день и похудею за 10-15 дней. Супер.*
Ты выпила первые 10 таблеток, покушала и тебя начало тошнить.
*Твои мысли:Ничего, за-то похудею*
*Прошла неделя*
б:Т/ишечка, ты такая бледная, тебя так часто тошнит. Давай к врачу обратимся.
С:Бабуль, я с тобой согласна Т/и уже неделю поесть не может.
Ты:Я себя отлично чувствую!
Твой желудок болел очень сильно, что тебе было сложно сосредоточиться на чем-либо другом.
С:Т/и так дело не пойдет, одевайся пойдем в ближайшую клинику.
Ты:Ладно, все равно не отстанете. 🙄
Ты одела кеды, летнии джинсы с подворотами, худи, куртку до бедер.
Б:Т/иш ты не замерзнешь?
Ты:Ба, все норм.
Б:Удачи,пирожочек мой🥺
Ты:Все будет отлично, не переживай бабуль🥺
Вы с Сиеррой вышли и направились в клинику. За эту неделю ты очень изменилась. Цвет кожи стал как у вампира, огромные синяки под глазами. Зайдя в клинику в твоей памяти что-то мелькнуло и это место показалось знакомым. Около входа ходил врач, молодой парень, с темными густыми волосами. Он повернулся и заметил тебя.
¥:Т/и?
Ты:Джейден?
Парень подошел к тебе.
Дж:Что с тобой стало Т/и? Боже, ты как скелет.
С:Она уже неделю поесть не может нормально, ее сразу тошнит.
Дж:Т/и, что ты себя запустила, пошли за мной! Сиерра можешь идти, я попрашу Чейза он позвонит тебе.
Ты:Ты куда меня ведешь?!
Дж:К Пэйтону.
Ты:Зачем?
Дж:Что бы тебя на осмотр пустил.
Ты:Осмотр?
Дж:Ты уходила от сюда веселая и не боящаяся врачей. Ты же пообещала!
Ты:Долгая история.
Вы дошли до кабинета и зашли в него.
Пэй:Т/ишка, что с тобой?😨
Ты:Все нормально!
Дж:Ее привела Сиерра, сказала что Т/и не может поесть уже неделю, ее рвет каждый раз когда принимает пищу. А телесные изменения видно сразу.
Пэйтон встал и подошел к тебе, он тихонько обнял тебя.
Ты: Пусти!😖
Пэйтон отошел.
Пэй:Т/иш, я тебя не узнаю. Когда ты уходила из обниманий вылезать не хотела.
Ты:М...м...меня чуть врач не изнасиловал!😭
Джейден и Пэйтон перегленулись.
Дж:О господи, Т/ишечка наша мы тебя в обиду не дадим.
Пэй:Я сейчас буду немного занят, снимай куртку и повесь в мой шкаф. А сама иди к Ноэну. Помнишь где он?
Ты отрицательно покачала головой.
Пэй:302, из моего кабинета на лево и прямо до конца коридора.
Ты:Хорошо.
Пэй:Потом возвращайся ко мне.
Ты кивнула. Выйдя из кабтнета, ты пошла по указаниям Пэйтона. Дойдя до кабинета ты постчалась.
Н:Входите.
Ты зашла.
Н:Т/иш? Почему ты такая бледная?
Ты:Сама не знаю.
Н:Тебя кто-то отправил ко мне?
Ты:Пэйтон с Джейденом.
Н:Значит анализы сдавать. Идем ко мне.
Ты:Можно не буду. Давай ты просто скажешь ии что все отлично.
Н:Нет, Т/и, сейчас мне самоме интересно что с тобой.
Ноэн подошел к тебе, подхватил на руки. Он сел на стул, а тебя посадил на колени.
Н:Времена идут, ты не меняешься.
Ты:Пожалуйста не надо! Не трогай меня!😖
Н:Ты что? Ты же всегда анализы у меня на коленках сдавала!🥺
Ты:Пожалуйста не трогай меня😖
Ты начала дрожать.
Н:Т/и что с тобой сделали?
Ты:Отпусти!😭
Н:Эй, не плачь. Давай так, садись сама, на отдельный стул. Договорились?
Ты дрожа, кивнула головой.
Н:Отлично.
Ты села на соседний стул и неуверенно потянула руку на стол.
Н:Не бойся...
Ноэн поднял рукав и увидел множество порезов.
Н:Т/ии...
Ты спрятала руку.
Н:Это не ок! Чтоты с собой делаешь?
Ты: Я просто хочу похудеть и перестать быть целью насмешек своих одноклассников!😭
Н:Но, зачеи резаться?
Ты:Тебе не понять...
Ноэн поднял рукав правой руки и ты увидела шрамы.
Н:Не понять?
Ты:🥺
Н:Проехали, давай другую руку.
Ты дала, на второй руке было только 3 свкжих пореза. Ноэн лишь цокнул. Он натянул ремешок и взял иглу.
Ты:Ай😭
Н:Тихо, малышка.
Ноэн взял кровь и отдал в лабараторию.
Н:Пошли отведу тебя.
Ты кивнула. Вы дошли до кабинета Пэйтона. Там до сих пор сидела Джейден.
Дж:Т/и, все хорошо?
Ты кивнула.
Н:Я бы так не сказал.
Пэй:Что такое?
Ноэн взял твою руку.
Ты:Ноэн, прекрати! Не трогай!
Но было поздно. Ноэн задрал твой рукав и показал руку парням.
Дж:Т/иш, такого я точно не ожидал...
Пэй:Что произошло?
Н:На левой руке, у нее три свежих пореза.😔
Пэй:Боже, Джейден, можешь обработать и забинтовать, что бы она больше так не делала?
Дж:Конечно, но для начала. Т/и почему ты не ешь?
Ты:Я решила похудеть! Что бы не быть целью для насмешек своих одноклассников!😖
Пэй:Так, ну проблему и историю с порезами мы разобрали. Дальше. Как ты начала худеть?
Ты:Пить таб... Заниматься тяжелым спортом!
Дж:Т/И НУ КА СУМКУ ДАЙ!
Ты: Нет!
Ноэн из-за твоей спины взял сумку и отдал Джейдену.
Дж:Ты сдохнуть решила?
Джейден достал пустую упаковку и показал всем.
Пэй:Т/И!
Дж:Тут всего 25 упаковок и 18 пусты.
Пэй:Т/и ты пила по 10 таблеток в день!?
Ты кивнула.
Н:Понятно откуда такой цвет кожи.
Пэй:Пошли к Гриффину!
Ты:Зачем?
Пэй:Точно ты же не знаешь, он теперь и педиатр и гастраэнтеролог.
Ты:Ну Пэйтон!🥺
Пэй: Не ной!
Пэйтон поднял тебя. И на середине дороги твой живот начал болеть адской болью.
Ты:Пэйтон! Мне больно!
Пэй:Сейчас мы придем к Грифу.
Вы зашли в кабинет, Гриффин был в полном шоке.
Гриф:Т/и что случилось?
Пэй:Похудеть решила! Таблетками!
Гриф: Пиздец, Т/и!
Пэй: И не говори.
Ты:Гриф, мне плохо.
Гриф:Ручку дай, левую.
Гриффин взял иглу и ввел в тебя, это был обезбол. Ты успакоилась.
Гриф:Про порезы вообще молчу.
Пэй:Ты вторуб руку не видел. Сейчас лекарство подействует и пойдем к Джейдену.
Гриф:Ужас что с тобой стало Т/иш.
Ты лежала, закрыв глаза.
Гриф:Результаты анализов когда будут, подойдешь, я лекарства дам.
Пэй:Хорошо.
Гриффин начал тебя гладить по голове. Ты лежала спокойно.
Пэй:Вот кто может тебя без психов осмотреть и все такое.
Ты: Меня чуть не износиловал гинеколог... 😖
Пэй:Я не такой, и здесь все не такие. Тут все хорошие, вспомни нас. Перестань бояться.
Гриф:Можете идти. Кстати я прогуливался по клинике, около твоего кабинета палата свободна. Ее сейчас отпускать нельзя вообще.
Пэй:Отлично, спасибо. Скажи Чейзу что бы Сиерре позванил, пусть вещи для Т/и принесет.
Гриф:Ок.
Пэйтон унес тебя в твою палату. Через 15 минуь Сиерра принесла вещи. Ты переоделась и легла в кровать.
Пэй:Лячь с тобой?🥺
Ты:Мне страшно одной.
Пэйтон выключил свет, снял халат и лег рядом с тобой. Что бы ты не боялась и не вспоминала про почти износилование, Пэйтон лег, чуть дальше от тебя и начал гладить по голове
Пэй:Спи, малышка.
Ты уснула.Давно у меня не получалось так много писать. Это последняя глава на сегодня. Так как я заболел постараюсь увеличить кол-во глав в день. Не забывайте про звездочки. вам легко, а мне приятро и есть стимул писать больше. ❤️💤💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor
FanfictionПросто читайте) Если не правильные имена, не судите меня строго, я не так давно начал этим увлекаться) идея ЧАСТИЧНО моя