Глава 2

27 4 1
                                    




Мистер Рот, кажется, этого даже и не заметил, повернувшись к девочкам – Ох Стен ты привез с собой дочь, и похоже ее подругу – он улыбнулся – отдыхайте, работников у нас хватает – он снова повернулся к мистеру Джонасу – а у нас с тобой куча дел, пойдем пойдем.

Мистер Джонас с очень печальным лицом поплелся за начальником. Девочки остались одни.

- Байкер фест! Это лучшая новость, папа будет работать и не будет доставать, я что в раю? – девушка ликовала

- Ну в целом это и правда не плохо, потому что я не фанат классики

Да это ахуенно – Диана резко двинулась в толпу высоких мужчин, которые ходили по всюду. Аля не успела уследить за тем, как подруга быстро скрылась среди чернух кожанок.

Девушка двинулась в толпу вслед за подругой, но надежда на то, что толпа закончится быстро угасла, ведь она, наоборот, лишь сгущалась. Дышать стало тяжелее, почти ото всех пахло перегаром, многие курили дым сигарет обволакивал, громкая музыка била по ушам, все вокруг слилось в один общий неприятный ком, было ощущение будто кто-то душит, стало трудно различать отдельные звуки, все вокруг просто громко гудело.

- Ты видишь куда идешь? – резкий голос прямо над ухом, как будто разрезал собой пелену, которая почти задавила Алю. Она повернулась на голос, в надежде найти его обладателя. Прямо перед ней стоял высокий парень, темные как смоль волосы падали ему на лицо.

- Ты слышишь меня? – он выглядел рассерженным, но при этом смотрел прямо ей в глаза.

- Я... да... простите – девушка немного запиналась

- Ясно – он отмахнулся от ее объяснений – смотрю куда идешь, чуть не сшибла – он еще несколько секунд задержал свой взгляд на ее глазах и обойдя Алю, пошел дальше.

Казалось, что толпа после него рассеялась и идти стало спокойнее. Вдруг кто-то налетел на Алю со спины.

— Это прекрасное место, парни алкоголь и мотоциклы и от папы не следа, он весь в работе. Мы по полной тут оторвемся. Кстати, где ты была?

- Где я была? – Аля была возмущена – Это ты вообще-то убежала вперед, позабыв меня сзади.

- Ну все не дуйся, пойдем в номера – и подруга, взяв девушку под руку, повела ее в сторону отеля – У нас кстати раздельные номера, так что можешь найти себе тут кого-то – она лукаво подмигнула, зная, что Але никогда не понравится кто-то от сюда, не ее они люди. Слишком они брутальные и вольнолюбивые для такой нежной девушки.

Последняя гонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя