Глава 5

12 0 0
                                    


Аля шла по главной дороге фестиваля, громкая музыка била в уши, люди вокруг неистово шумели, иногда шум мотора разбавлял все вокруг, но все это уже не так сильно давило на девушку. Она целенаправленно шла к гаражу клуба Ночных Волков, ее подруга осталась в номере, потому что еще не до конца навела марафет, а она хотела успеть кое-что, до начала шоу.

Привет – девушка окликнула Тома – Не знаешь где Питер?

- А зачем он тебе?

- Нужен, так ты знаешь где он?

- Был на поле за гаражами

- Спасибо – девушка направилась в нужном направление, с каждым шагом хотелось развернуться и уйти, но что-то заставляло идти вперед. Заметив его силуэт уверенности в девушке, прибавилось, она вспомнила его слова, и небольшая злость на него двигала девушку вперед. Когда она уже почти подошла к нему, он обернулся в ее сторону.

- Ого, это ты – он улыбался

- Да, я

- Соскучилась? – он подмигнул ей

- Конечно – ее голос звучал серьезно и даже резко

- Я так и зна..

- Хватит! Теперь я буду говорить – парень оторопел от такой резкости – Знаешь, что, ты считаешь себя таким умным, таким смелым и крутым, считаешь, что можешь давать мне свои советы. Так вот знаешь, что, нифига подобного, оставь их при себе, да я не такая крутая как ты, не такая оторва, но это не значит, что я пустое место. Я так же, как ты могу веселиться и пить каждый день, но не делаю этого, потому что не хочу, а если захочу то сделаю – девушка выдохнула, ожидая ответной реакции.

- Так сделай – парень был спокоен – Я же вижу, что ты хочешь

- Да почему ты всегда говоришь так будто все знаешь, ты полный идиот

- По осторожнее со словами

- А то что? Ударишь? Ты же крутой

- Я не бью девушек, особенно таких как ты

- Каких таких

- Слабых

- Это я слабая, я тебе сейчас покажу урод – она замахнулась, но он резко остановил ее руку, он перехватил ее, потянул на себя и закинул на плечо

- Ты что творишь, пусти ты хам – она била его руками и махала ногами во все сторону – Пусти говорю тебе

Последняя гонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя