Почти все участники фестиваля столпились около главной сцены, народу было очень много. Аля, держа за руку подругу, пробиралась к сцене, стараясь не терять из вида впереди идущего Тома. Наконец друзья остановились, встав почти у самой сцены.
- Это было тяжело – парень выдохнул
- А они что тут кататься будут? – Диана удивилась
- Не кататься, а ездить – Аля и Том ответили одновременно
- Ого, не ожидал – Том толкнул Алю в плечо
- Да это просто логично – девушка улыбнулась
- Начинается – Диана тыкала пальцем в сцену
Яркий свет и громкая музыка на несколько секунд окутали собой все вокруг, после чего на сцену вышло 10 парней и ведущий.
- Приветствую всех, дамы и господа, вы готовы начать наше шоу? – люди на поле начали шуметь – Тогда пришло время представить вам наших участников – люди на поле оживились еще больше, ведущий по очереди называл имена участников, Алю вся эта шумиха напрягала, ей не очень нравилось стоять тут в шумной толпе, девушка почти не смотрела на сцену, но когда голос ведущего произнес знакомое ей имя она подняла глаза на сцену.
- И участник Ночных Волков Джокер – все ночные волки вокруг девушки закричали, как ненормальные. Она смотрела прямо на него, парень был в черной балаклавой на лице, как и остальные участники, на секунду ей показалось, что он тоже смотрел на нее, но почти сразу она отбросила эту мысль, ведь она стоит не одна, а в толпе и скорее всего он смотрит на свой клуб.
Рассказав правила соревнований, ведущий объявил их начало и поток людей начал отходить от сцены в сторону трибун и гоночной трассы.
- Вау это и правда масштабно – восхищалась Диана
- Да, результаты этого соревнования покажут, смогут ли кандидаты стать законными представителями клуба – Том явно наслаждался всем вокруг
- Джокер кандидат? – Аля посмотрела на Тома
- Да, до этого его отец был главой, теперь либо он займет пост, либо нам придется смешать с клубом Орлов
- Смешаться – девушка была удивлена
- Да – некому будет занять пост главы, а по правилам если нет главы, клуб автоматически входит в состав родственного клуба, в котором есть глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя гонка
РазноеОн смотрел на нее, так будто она была всем. Но видела ли она это? Внимание! В истории употребляется нецензурная лексика и описание постельных сцен/и/или описание сцен насилия