Некоторые люди старались с тобой лишний раз не ссориться, ведь дурная слава быстро разошлась по регионам Инадзумы, а иметь дело с демоном – себе дороже.
Итто стал частым гостем в твоём квартале, от чего о спокойных и мирных деньках стоит смело забывать. Аратаки хоть и внушал всем своим внешним видом страх даже на патрульных, но в голове у этого парня, скажем так, опилки. Он ведёт себя ужасно легкомысленно, несмотря на то, что в бою может позавидовать любой опытный боец. Невольно вспоминаешь слова Куджо Сары, которая с презрением смотрела на Итто: «сила есть – ума не надо». В целом, девушка была права.
Ты уже и припомнить не можешь тот день, когда это ходячее бедствие оказалось в твоей жизни, но отнюдь не против таких перемен. С Итто, конечно, никогда скучно не бывает, но ты замечала разницу в его отношении к товарищам и просто интересным ему людям. От Куджо он требовал лишь одного – поединка. Для Аратаки драка с кем-либо подобна азарту и, даже когда проигрывает, это лишь распыляется его страсть скрестить клинки ещё раз.
Утихомирить бойкий нрав этого демона довольно трудно, но рядом с тобой Итто старается быть более тихим. Ключевое слово – старается. Он ужасно любопытный и всегда лезет туда, куда не стоит; ужасно требовательный и всегда получает то, что хочет; ужасно тактильный и постоянно норовит коснуться тебя. Он просто ребенок, который застрял в теле взрослого мужчины.
Возможно, его инфантильность – лишь прикрытие, ведь каждый из нас старается скрыть свою истинную сущность за масками тех или иных людей, чтобы общество относилось более лояльно. И ты не прогадала, когда мысленно относила Итто к такому типу людей. Один случай заставил тебя взглянуть на о́ни с другой стороны.
Этого стоило ожидать. Имея хорошую работу, будь готова к тому, что у тебя также появятся враги. Поначалу простые угрозы тебя пугали, несомненно, но со временем смирилась. Пустые слова на куске бумаги ничего не значат без каких-либо действий и ты попросту перестала обращать внимание. И без того дел полно, стоит ли пугаться и бросать всё из-за того, что каким-то идиотам твоя работа не нравится? Этот день явно не сулил ничего хорошего, ведь ясного неба над головой не было – у самой Сёгун-сама было скверное настроение, а грозовые тучи являлись тому подтверждением. Работа шла спокойно, несмотря на то, что первые капли дождя стали срываться с неба и барабанить по черепице домов, только вот чувство тревоги в душе у тебя нарастало с каждым часом все больше. Закрывая двери в свой небольшой магазинчик, вряд ли ты ожидала встретить здесь недоброжелателей. Точнее, их вероятность появления здесь пятьдесят на пятьдесят, но ты лелеяла мысль, чтобы вместо этих хулиганов был Итто.
Разве можно назвать мужчиной того человека, который поднял руку на девушку? Нет, конечно. Некоторые таким образом стараются самоутвердиться перед кем-то, избивая слабый пол, но на самом деле лишь показывает свою никчемность, даже не слабость. Неизвестно, за что ты больше напугана: за свой книжный магазин или собственную жизнь. Люди, которых наняли припугнуть тебя и заставить платить деньги явно перешли всевозможные границы, когда один из громил занёс руку и вскоре был слышен громкий шлепок пощёчины. Щеку ужасно неприятно жжет, а страх перед вооруженными клинками людьми взял над телом вверх. Наемники явно ощущали себя королями положения, возможно, они бы и куда хуже поступили, но стоять под проливным дождем тоже не шибко желали.
- Т/И! – дверь в твой дом с грохотом раскрывается. Этот голос узнать невозможно, особенно, когда незваный гость на пороге дома сначала заливается смехом, а потом тихо матерится себе под нос, когда алые рожки ударяются о низкий потолок. – Я вернулся! – все также громко говорит Аратаки, осматривая попутно все комнатки, желая увидеть тебя. – Ты куда делась, мелочь?
И какая нелёгкая принесла его именно сейчас? Следы преступления все никак не сходят с твоей щеки, которая слегка опухла и, если подолгу всматриваться, то видно подтек на скуле. Тот, кто поднял руку явно плевать хотел, что перед ним девушка, стоит сказать спасибо, что хоть кулаком не проехался… Шаги демона были все ближе и в один момент все стихло. Это будет довольно комично звучать, но все же ты не заметила, как мужчина вошёл в твою комнату. Казалось бы, как такого громилу можно не заметить…
- Т/И, чего молчишь, когда я зову? – в голосе Итто проскальзывает нотка обиды. Он любил, когда на него обращают внимание и терпеть не мог, когда игнорируют. В такие моменты он вообще готов много чего натворить, так что, набравшись смелости, ты оборачиваешься к другу лицом и улыбаешься.
- Здравствуй, Итто, - вроде как, в полумраке уютной комнатки, след от пощёчины не столь заметен. Но о неприятностях выдают немного покрасневшие, от недавно пролитых слез, глаза. – Мог бы и постучаться, и…
Слова так и застряли в горле, оставшись не озвученными. Минутой ранее ты была уверена, что Аратаки улыбается и за плечами у него новая история о недавних стычках, но сейчас ты видишь лишь опасливо суженный зрачок алых глаз и недобро сведённые к переносице брови. Может быть Итто и ведёт себя ужасно глупо и в глазах многих людей выглядит ребенком, но он ужасно внимательный до деталей, когда дело касается близких ему людей.
- Итто? – он все также изучающе смотрит на тебя, но вскоре начинает неспешно подходить, заставляя пятиться назад. Сейчас он выглядит устрашающе, зловеще, будто вот-вот и, взявшись одной рукой за шею, без проблем переломит трахею. Уже и отступать нет куда – чертова стена перегородила путь и сыграла на руку демону.
Аратаки протягивает свою руку и ты тут же зажмурилась, словно боясь очередного удара. Естественно, такая реакция не уходит от мужчины, который пальцами аккуратно поддевает подбородок и немного ведёт в сторону заставляя повернуться припухшей щекой к нему.
- Т/И, - такое ощущение, что перед тобой сейчас стоит далеко не Итто. Голос стал на полтона ниже, заставляя невольно вздрагивать от холодка, который прошёлся по всему телу. – Скажи мне, кто это сделал? – пусть голос и звучал успокаивающе, но скрыть ярость в них довольно трудная задача. Точнее, желание разорвать в клочья всё живое выдают его глаза, чья алая радужка неестественно подсвечивалась.
- Н-не беспокойся, я сама ударилась, - конечно, нагружать мужчину своими проблемами ты не хотела, поэтому решила скрыть правду за ложью.
- Не лги мне, т/и, - все также спокойно говорит Итто, а вот крепкие пальцы стали несильно сжимать подбородок, - скажи мне, кто это сделал.
Под таким взглядом невозможно долго молчать и, более того, пытаться солгать. Ты ведь прекрасно знала, что Аратаки всегда решает любые дела с помощью грубой силы. Те люди, которые подкараулили тебя у твоего же рабочего места вряд ли были осведомлены тем, что ты достаточно дружна с о́ни. Их участи можно только позавидовать, если хоть раз попадутся на глаза. Судорожный вздох сорвался с твоих губ, в попытке скрыть минутный страх и подавить слёзы, Итто лишь склонился ближе к тебе, осматривая алый след на щеке. Он ведь прекрасно видел его, простой бы люд, может быть, и не обратил внимание на такую неприметную припухлость.
Ты рассказываешь демону о сложившейся ситуации. Рассказываешь о тех записках с мелкими угрозами, на которые плевать хотела и теперь вот до чего всё докатилось. И всё это время Аратаки аккуратно поглаживал большим пальцем твою щеку, даже не задевая чувствительную кожу своими ногтями, продолжая внимательно слушать. Он даже не стал спрашивать, как выглядят те смертники, которые посмели поднять руку тебя – ты сама все рассказала. Сквозь пелену дождя, который лил неумолимо, ты смогла увидеть примерную внешность наемников.
Ты была уверена, что Итто прямо сейчас возьмётся за своё оружие и шума не избежать, но вместо этого мужчина просто аккуратно тебя обнял, словно боясь ненароком сделать больно. Сейчас его тактильная натура очень кстати, ибо никто ныне не может поддержать тебя, а Аратаки постоянно оказывается рядом в нужный момент. Тот случай у магазина ты смело игнорируешь, ведь на тот момент у Итто были свои дела. Пусть это и выглядит как отговорка, но сейчас он здесь и можно немного забыться. Отложить работу и позволить собраться с мыслями.
Спустя несколько дней по улицам города стали бродить далеко не самые приятные слухи. Будучи на своем рабочем месте ты не видела больше писем с угрозами, ничего. Такое чувство, будто твой конкурент был полностью удовлетворен тем, что наемники не поскупились на грубую силу, заставив также выплачивать деньги за мирные деньки в своей жизни. Женщина из сувенирной лавки напротив говорила о том, что, когда лил неприглядный дождь патрульные солдаты ночью обнаружили тела трёх мужчин у подножья горы. Так сразу и не заметишь, если бы не местный беспризорный пёс, который постоянно лаял и будто старался привлечь внимание людей к этому месту. От такой информации стало не по себе, а здравый смысл буквально говорил, чьих это рук дело, но ты лишь отмахивалась от них.
Итто не способен кого-то убить. Нет. Он только внешне устрашающий, может покалечить, но не убить.
- Т/И! – теперь нелёгкая занесла Аратаки в город, где к нему уже народ привык, от чего переживать за лишнее внимание не стоит. – Выглядишь уже лучше, - его широкая ладонь опускается тебе на голову и тут же портит причёску. Ты стала тихо возмущаться себе под нос из-за его поступка, а о́ни лишь заливисто смеялся, наблюдая за тем, как ты стараешься пригладить волосы обратно. – Больше не скрывай от меня ничего, хорошо? – от этого шёпота у своего уха тебя вновь пробила дрожь. Такое ощущение, что Итто на эту секунду кто-то подменил, но стоило резко обернуться в сторону к Аратаки, как он уже быстро отстранился и вновь засмеялся.
Аратаки Итто не любит, когда кто-то смеет прикасаться к тому, что принадлежит ему._______________________
О́ни – с яп. "Демон".
Т/И – твоё имя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭: 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 [Итто]
FanficКороткие зарисовки-реакции Итто на различные ситуации. Итто/ОЖП.