Ты бо́льшую половину дня потратила на то, чтобы подготовить все к приезду своей близкой подруги - Амиюри. Девушка покинула родные края на три месяца, чтобы добраться до гавани Ли Юэ, дабы побывать на празднике фонарей и принять участие в какой-то экспедиции на Солёные Земли. Конечно, её рассказы можно в будущем использовать в своей книге, которую ты тайком пишешб и норовишь, когда-нибудь, выпустить в свет. А потому, будучи полностью погруженной в свои заботы полностью позабыла о том, что надо хоть немного присматривать за своим непутевым другом, который сегодня тоже обещал прийти в город.
Можно теперь смело заявить, что его здесь не опасаются, а только ждут. Да, он выглядит устрашающе, но его поведение и то, как Аратаки обращается с детьми - неописуемое зрелище. Взрослым забот меньше - дети только рады поиграть с ним. Ты прекрасно осведомлена в том, что о́ни ни разу в жизни не работал хоть где-то, но каким-то чудом умудряется выжить в столь суровых законах этой страны. К тому же, он часто помогает местным жителям, если те попросят его - Итто никогда не отказывался и старался делать все на совесть, что характеризует его лишь с положительной стороны. Возможно, добрые люди по достоинству оценивали его работы и таким образом он получал деньги на жизнь. Честно говоря, ты ни разу не осмелилась поинтересоваться у самого о́ни напрямую, обходилась слухами и наблюдениями.
Поддержка порядка в доме - главная твоя задача. После того, как Амиюри долгое время оставалась ночевать у тебя, ненароком приучила к ужасному порядку. Не дай боже на футоне останется складочка - пиши пропало, чего уж говорить о неровно стоящих книгах на полочке... Ты также успела закупить продуктов, чтобы приготовить любимое блюдо Амиюри, ведь за него девушка готова простить любые грехи, даже царящий хаос в рабочем кабинете.
Солнце уже медленно, но уверенно опускается за горами дальних островов, заставляя синюю гладь моря переливаться золотистым цветом, а вот никакой весточки о том, что подруга объявилась в городе, нет. Кое-где в порту стоит одинокий грузовой корабль, но вряд ли на нём Амиюри решила добраться. К тому же, вдруг это ты сама просчиталась в днях и девушка попросту приедет на пару дней позже? Хотя, есть варианты куда хуже, не стоит исключать ужасный шторм на пути в Инадзуму, где не все корабли справляются с бушующими волнами - возможно, с Амиюри что-то приключилось... За всеми этими потоками мыслей ты забыла о главном - Итто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭: 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 [Итто]
Fiksi PenggemarКороткие зарисовки-реакции Итто на различные ситуации. Итто/ОЖП.