трагедия

11 0 0
                                    

к Глебу подсел зубков,Глеба это приятно удивило.они мило общались все уроки на пролёт.
тем временем Эфи проснулась достаточно рано в 10:47,он нечего делать она полезла на сайт знакомств,ей там не кто не понравился ведь там были мужики за 40 и вдруг ей в ленте попадает высокий,красивый,милый мальчик,он сразу ей понравился...
в тот момент она даже и не вспоминала про свою девушку Сашу, она была ослеплена его мило той. и вдруг неожиданно для неё он написал ей,Эфи была приятно удивлена.
??:привет,познакомимся
Эфи:привет,давай   
??:что нащот погулять сегодня?
эфи:я не против
???: это хорошо...
эфи:как зовут та хоть тебя?
???:Влад
влад:а тебя?
Эфи:Эфи
Влад:хорошо сегодня через час минут жду тебя около твоего подъезда
Эфи:от куда ты знаешь где я живу?
Влад:неважно
Окей сказала Эфи настроражась
но не смотря на всё она пошла одеваться.
и вот она уже оделась,вышла и там стоял тот самый мальчик,должна признать он был ещо милее чем на фотографиях.Влад подошёл к Эфи и поздоровался,они гуляли,и вдруг Влад предложил Эфи пойти к нему не на долго,ведь ему нужно проверить выключил ли он утюг. Эфи согласилась, вы пошли к нему домой,и вот вы уже переходили дорогу которая разделяла вас и дом Влада.Эфи спокойно переходила дорогу,не видят машину которая едет 99999999 км в час которая уже в метре от неё.И вот ты уже лежишь, тебе в глаза светит яркое солнце,ты встаёшь и видишь что ты .......

мои любимые ев.очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя