Ева дура

13 1 1
                                    

ты просыпаешся и видишь перед собой саму себя ПОНИМАЕШЬ САМУ СЕБЯ.ты видела самые лучшие моменты из своей жизни. например знакомство с Сашей...
ты поняла в этот момент,тебе не нужен влад тебе нужна Саша.

       тем временем у девушек

эфи не выходит на связь третий день,мы ей звоним она не отвечает,полиция без сильна,мы не знаем что делать.девушки даже не ходят на работу,в школу хотя какая в жопу школа?!?!?у нас подруга пропала.утром как проснулись,Ева обошла всех и позвала всех на кухню,чтоб обсудить дальнейший план действий.Вы боялись за Эфи вдруг она....

                             у Эфи

и вдруг твои ведения останавливаются и ты открываешь глаза уже по настоящему,смотришь прямо и не понимаешь где ты,ты в полностью тёмной комнате без света.ты жутко замёрзла.ты начала рассуждать как ты сюда попала?как?из-за кого? что я тут делаю?
1000 вопросов и не одного ответа...
нервно ты начала думать что делать. И в друг ты услышала шёлк двери....

                       у саши
Саша переживала за Эфи больше всех так как она была её девушкой.однажды Саша как обычно пришла в школу,не смотрела под ноги, она шла по лестнице,не заметила ступеньки и упала на жопу,после этого похода в школу у неё ещо долго болела жопа,и к тому же у неё там остался синяк.который чуть позже сыграет большую роль и сильно повлияет на её жизнь.
                        у Даши
Даша не меньше переживала за свою подругу хоть и знакомы бы они были всего неделю.в школе у неё было без происшествий.у одних Глеба и ромы  было всё хорошо ведь они начали встречаться, но даша этого не одобрила ведь ей нравился Глеб.

                        у Евы
Еве всё ещо нравилась даша но она ей не сказала она этом.Ева лишь просто ходила на работу и работала,она тоже переживала за Эфи но зделать они нечего не могли зделать ведь они даже не знали жева ли она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мои любимые ев.очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя