3 глава

14 1 0
                                    

(начала писать в 14:46)
они зашли в комнату, и конечно же им было не до каковототам проекта.
ева предложила посмотреть фильм . Даша согласилась.они выбрали фильм назывался он "игра приставов " они уселись под пледик достали вкусняшки они начали смотреть фильм.
вдруг к ним вошла эфи с какой-то девушкой...
поскольку Даша спала на плече Евы, она тихо тихо встала и пошла в другую комнату. и перед собой она увидела эфи и какие-то девушку.
ева:это кто?
эфи:моя девушка
ева:окей
ева:как её зовут хоть?
???:меня Саша зовут
ева:окей,Саша
чуть позже к ним подошла сонная Даша,она не обратила внимание на левого чела в доме.просто подошла и попреветствивалась.
даша:привет
эфи:привет
ева:привет
???:приветик сказала высокая  милая девушка
даша:а ты от куда тут?
эфи:она моя девушка
ева:да да да я сама в шоке,но в глубине души ей было обидно,ей нравилась эфи.
даша:как тебя зовут?
???:Саша ответила высокая светловолосая девушка.
эту беседу прервал телефонный звонок.звонили эфи,ей позвонил её начальник.И  сказал
начальник:здравствуйте
эфи:здравствуйте Михаил Юрьевич.
начальник:мы нашли более лучшего работника,вы уволены.
эфи:это шутка?
начальник:я похож на шутника?
нет...чутли не плача сказала эфи.
начальник:я переведу вам на карту остатки доходов,досвидание.
эфи не успела нечего сказать как он отключился.
ей было жутко обидно ведь она работала на этой работе 5 лет.а теперь ей просто сказали что она там больше не работает,без всяких там причин.
Саша подбежала к эфи и начала её успокаивать
даша и ева сосались в сторонке.чего его можно было ожидать от этих двоих.
Саша наконец то успокоила эфи.и они поняли что не кто из них не работал,ведь эфи уволили.Они начали искать работу.
саша:я работаю в кофе официанткой,нам нужен официант  начальник и бармен.Не хотите устроится на работу к нам?
даша:хорошая идея!
ева:ну не плохо...
Эфи:так кто кем будит?
саша:эфи точно начальник!у неё есть опыт.
саша:барменом может быть...
Даша:я
саша:вот и хорошо,ева получается будит со мной официанткой!
ева:ну получается так
по евеному виду было видно что она не хотела работать.но придётся.

они легли спать,поскольку им завтра нужно рано вставать,на работу. был лишь один нюанс Еве,Саше, даше нужно работать и учится одновременно. им придётся утром идти в школу а после школы сразу на работу,они с нетерпением  ждали окончание девятого класса чтоб начать нормально работать.одной Эфи повезло ведь ей было 22 года,ей нужно ходить только на работу.всех остальных это частенько подбешиволо.
и вот первый рабочий день настал,Даша встала по будильнику,ведь она была пунктуальна.тем временем Ева и Саша даже не думали просыпатся,они встали за 20 минут до школы в это время Даша уже сидела в школе и мило беседовала с глебом. Эфире в то время просто мирно спала,ведь работа у неё начинается в 17:30 ей можно поспать в доваль. девушки ели успели на урок из-за чего им вылетело от учителя.сегодня к ним в класс должен был придти новенький,и он пришёл, но не такой какого они ждали. звали его Рома Фамилия Зубков.Он не кому не понравился,кроме глеба.зубков Глебу очень понравился, это был его типаж парней.но вдруг произошло то чего не кто не ожидал,к Глебу подсел зубков.это приятно удивило влюблённого Глеба.  

мои любимые ев.очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя