Глава Вторая

731 38 6
                                    

Он вёл Изуку за руку около получаса, когда наконец-то остановились около большого, десяти-этажного, здания. По всему периметру был высокий забор, метров три. Он до последнего не хотел говорить куда они идут, разве сказал, что будет Изу обучать всему необходимому для убийства. Как только они подошли к этим "вратам", мужчина достал из кармана карточку и пропустил его вперёд. Территория просто огромная, мальчик глазам не мог поверить. Оглядываясь по сторонам, он замечал множество различных зон, таких как: зона для стрельбы из огнестрельного оружия, множество муляжей в виде людей, боксерские груши и что-то на подобие прилавка с разными видами холодного оружия. Мидория был поражён различностью деятельности и не только. Прям у входа этой школы стояло два молодых человека.

— Здравствуй, я директор Незу, — с улыбкой проговорил мужчина и протянул руку в знак знакомства. — А тебя как зовут?

— Я Мидория Изуку! Я хочу стать убийцей! — С восторженностью сказал он, глядя в глаза мужчине. Мужчина справа от директора также представился.

— Здравствуй, Мидория. Я Айзава Шота - твой воспитатель. — Промямлил он. В ответ Изуку лишь подпрыгнул и кинулся в объятья Айзавы. Тот сначала был в смятении, но позже обнял в ответ. Убийца который его сопровождал, наконец-то решился представится:

— Ох, я же ещё не представился? Я Тошинори Яги, юный Мидория! — Воскликнул убийца.

— Пора тебя провести экскурсию по школе, за мной! — Проговорил Тошинори и взяв мальчика за руку, он повёл юношу внутрь школы. За ними так же пошли директор и воспитатель. Яги провёл его в новый класс, в котором уже сидели ученики. Пройдя мимо кабинета, они направились в столовую и после в компьютерный класс. Позже в общежитие. У каждого была своя комната, довольно просторные для детей пяти-шести лет. Естественно была игровая зона и спорт-зал. Изуку провели в свою комнату и выдали вещи первой необходимости. В комнате стоял стол и стул, кровать и тумбочка. 

—Это моя комната? — Спросил воспитанник.

— Верно, это твой новый дом, — ответил Тошинори.

— Спасибо вам,— ответил с улыбкой на лице и пошёл рассматривать свою новую комнату. На рабочем столе лежал планшет, позже ему объяснили что планшет для занятий.

— Приступишь к занятиям с понедельника, — сказал директор Незу и оставили мальчика одного в спальне. Когда мальчишка полностью осмотрелся в комнате, он принялся расхаживать по школе. Когда проходил мимо своего класса, там уже не было детей, которых он видел с утра. Вдруг, краем глаза, он заметил мальчишку, который прятал руки за спиной. Через секунду, он замахнулся ножом, убирая руки со спины. Но бдительность Мидории никогда не теряется, он перехватил его руку и перекинул его через себя. Ударив его спиной об пол, тот стал кашлять и хватать воздух ртом. Он посмотрел на Изуку и сразу сбежал.

***

И так продолжались все десять лет. Кто-то пытался ранить его, в итоге сами оказывались в медпункте. Нападки сзади, в лобовую, с засады. Банальщина полная, так он считал. За это время никто не смог даже царапины оставить на его теле. Он был признан одним из лучших в этой школе и считался киллером высшего ранга. Его заказы были весьма дорогими, он знал себе цену. У Мидории было прозвище "Деку", знали его все киллеры по псевдониму. Также был признан не только учителями, ну и самыми искусными и популярными убийцами. Так что, даже школота во дворе запугивали тем, что они закажут на него убийство. Проходя мимо, Изу еле сдерживал смех, насколько было забавно, что его именем запугивают детей. Он был весьма популярен не только среди общества убийц, ну и обычных гражданских. Весть что люди были убиты "Мальчонком" распространилась среди людей, теперь так его называли в городах и посёлках.

На улице лило как из ведра, люди спешат в школу, на работу, в универ. Он же просто просиживал свой выходной под тёплым одеялом. Тут же приходит на телефон новый заказ. Плата сто тысяч долларов, заказ вообще мелкий. Убить коллегу, вот-же люди жадные, уже коллегам смерти желают, так Изуку считал. Жаль, прийдётся покинуть его тёплое укрытие и пройтись под дождём. Мидория частенько задумывался бросить карьеру киллера, надоело убивать по заказам. Скорре всего это его последний заказ. Маленькие, суетливые улицы. Дождь льёт как из ведра. Крысы, что лазают по помойкам, это обычный район мелкого городка Розберг, в котором жил наш Мидория. На новостных газетах и статьях "Убитые Мальчонком". Мальчонком его прозвали гражданские, так-как они знали, что убийца маленького роста и мужского, ничего больше. Изуку лишь коллекционировал эти новостные сенсации у себя дома. После своего задания он позвонил своему начальству:

— Здрасте, заказ выполнен.

— Отлично, оплата скоро придёт.

— Ага, ещё хочу сказать, что я бросаю работу киллера.

— Что?!

— Я захотел отдохнуть от суеты.

— Ничего себе, неожиданно.

—Знай, если решишь вернутся, мы тебе всегда рады.

— Отлично, с вами хорошо было иметь дело.

— Взаимно, до свидания.

— Угу.

Так началась его новая жизнь...



Возлюбленный киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя