Возлюбленный? Человек, ради которого он готов на всё. И это был Кацуки?
— А? Разве... — Тошинори застыл. — Неужели, это парень?
— А... — Изуку не знал как реагировать. Реакция его явно насторожила. Тошинори был ему как отец. Нет. Он и был ему отцом. Он боялся его не одобрения, как любой другой ребёнок.
— То есть... Да.
Тошинори не знал, что сказать. Естественно, было неожиданно. Мальчик, который являлся сыном был... геем? Но он понимал, что юноша ничего не смыслил в социуме, и не понимал разницы между парнем и девушкой. Может, это было и правильно.
— Эй! Ты чего приуныл? Я рад за своего мальчика!
Изуку поднял голову и в его глаза засверкали. Сдержанное выражение лица было для него привычно. Но тот легко улыбнулся.
— Ну и кто он?
— Эм... Из-за него я тут.
— А? Разве ты не говорил, что из-за дела тут.
— Так оно и есть.
— Подробностей бы,- закатил глаза мужчина.
— Бакуго Кацуки.
Глаза Тошинори сузились. Его безобидное на вид лицо, было на самом деле кровожадным. В первую очередь он киллер, что зарезал родителей Изу.
—Я не понимаю к чему ты клонишь.
— Не притворяйся.
Атмосфера вокруг их накалилась.
— Правда. Не понимаю. — Невинно ответил тот. Но с Изуку этот трюк не пройдёт.
—Заказ, что ты мне дал на моё десятилетие. Семейство Бакуго. Чёрная зона очень тесно связанно с этим делом.
— Естественно. Ты выполнял заказы под нашим начальством.
— Да. И ещё, кто такая "Полночь"?
— Ха-ха-ха-ха...- Тошинори разразился смехом. Сумасшедшим смехом и явно не предвещающий что-нибудь хорошее.
— Ты умён. Всегда был таким.
— "Полночь". Я её видел пять лет назад. Она приходила в мою комнату.
— Что?
— Ты не знал?
— Нет. Не было указаний.
— "Полночь" - это ведь кодовое имя. Она агент Чёрной зоны. Верно?
— Я не обязан тебе отвечать.
Изуку молниеносно подошёл к Тошинори и обхватил его горло своими сильными руками, что так безжалостно душили людей.
— Ха. Решил задушить? Ты походу забыл кто тебя всему учил.
Он вырвался из захвата и повалил Изуку, направив к его глазу нож. В Чёрной зоне всегда были нападки. Так что, ношение оружия в кармане считалось обычным делом.
— Кто он?
— А ты попробуй меня одолеть.
Даже не ответив на его вопрос, тот принял вызов. Он смахнул нож и схватил его руку. Ногами он ударил меж его ноги и выбрался из захвата. Уломав его руку за спину, он согнул его колени ударом ногой. Тот упал на колени и смотрел в пол, чьё лицо было к нему прижато.
— Ладно-ладно. Ты победил. Сдаюсь. — Изуку всё также его держал.
— Чего ты ждёшь? Освободи меня!
Он игнорировал.
— Отпусти!
— Убери от меня лезвие. — Спокойно произнёс Изу.
Тошинори убрал ногу, в кроссовке которого было лезвие, что упиралось в его ногу.
— Раскусил.
Мидория отпустил отца и тот отряхнулся.
— Ты стал сильнее.
— Знаю. А ещё я знаю, что те парни, которые были в поезде, шпионы.
— Всё-то он знает.
— Агент, что пытался привлечь моё внимание — Полночь. Зачем вы её послали? Кто цель?
—Ты наверное и сам догадался.
Да. Изуку понимал к чему клонил Тошинори. Целью был Бакуго.
— Он остался жив в тот день. Он мог нанести на угрозу.
— Он бестолковый парень. Какая к чёрту угроза?- Вымещал злость мальчик.
— Мы не можем оставлять потенциальные угрозы. Кодекс не позволяет.
— Он просто ребёнок!
— А ты разве нет? Сейчас истеришь как пятилетка! Печёшься из-за парня чьих родителей прикончил сам!
Изуку застыл. И вправду, это ведь он убил его родителей. Почему же он злился на организацию и Тошинори? Ведь, во всём этом был с самого начала виноват Мидория. Убив его родителей, он сломил жизнь Кацуки. Парня, что ему нравился. Он его любил. Был ему возлюбленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленный киллера
FanfictionЮный Мидория в возрасте шести лет потерял двоих родителей, точнее их заказали киллеру. Юный мальчишка восхитился брызгам крови, что у того начал развиваться талант к убийству. Что и привело его в школу убийств "Чёрная зона". В дальнейшем его планы и...