Глава Семнадцатая

253 21 2
                                    

Взяв папку в руки, он стал её листать, пытаясь найди что-то стоящее. 

— Где же она?

Он судорожно переворачивал страницы, ища её. Ту девушку из сна. Как её звали?

Он искал и по итогу нашёл. Узнав как её зовут, он сказал её "имя" в слух.

— Полночь... Я где-то слышал это...

"— Что про судмедэксперта узнал?

— Тамаки Амаджики, тридцать четыре года. Судебный медицинский эксперт. Брак повторный.

— Ясно. Кто бывшая жена?

— А? Имя неизвестно... Все звали её по псевдониму "Полночь". Возраст как известно тридцать пять лет."

— Точно! Это было пять лет назад. Но, как она связана с Чёрной зоной? Она приходила ко мне в комнату. Она явно не какая-нибудь прохожая... 

***

— Кацуки-и! — Кричал Изуку, подзывая к себе Бакуго.

— А? Мы по имени?- Недоумённо спросил парень.

— Я — да, ты — нет.

— Несправедливо! 

Мидория пропустил эту фразу мимо ушей и задал свой вопрос.

— Кацуки, напомни, почему ты стал "детективом"?

Естественно Изуку помнил почему, но хотел узнать подробности.

— Я разве не говорил? Тогда, в поезде.

— Говорил. Но мне интересны подробностей.

— Хах. Мы не в таких отношениях, чтобы я рассказывал Вам о своём прошлом.

— А в каких мы отношениях? — Скрестив руки на груди, спросил тот.

— Работодатель и сотрудник? Ближе всего именно это.

— Я понял, Бакуго.- Парень посмотрел на Изу. — Нальёшь мне кофе?

— Конечно. — Он отвернулся от юноши.

Снова по фамилиям? Почему меня это так расстраивает? — Задумался Кацуки и пошёл на кухню, налить кофе своему боссу.

Работодатель и сотрудник значит...  Подумал в свою очередь Изуку и отвернулся к доске. 

Нитей было всё больше и больше. Почти вся доска была цветом крови из-за нитей. Каждая линия вела к разному источнику, не имея ничего общего с делом. Всё это напоминало один большой клубок пряжи, который невозможно разгадать. Только неизвестная жена судебного медицинского эксперта была единственной, последней, стоящей зацепкой. Кто же она?

Полночь?

Возлюбленный киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя