1

3.2K 68 33
                                    

Pov Аня

- Любовь моя, что будем делать сегодня? - спросил парень, у меня.

- Даже не знаю - мы лежали в постели, я начала водить пальчиком по груди моего мужчины.

- А я знаю - Максим поцеловал меня, я ответила. На мой телефон поступил звонок, я нехотя отстранилась от него и взяла телефон. Мне звонил папа, я взяла трубку.

- Ало, пап - произнесла я.

- Привет, Анечка. Я жду тебя в своей офисе, нам нужно поговорить.

- Лааадно - протянула я, нажала на кнопку и отключилась.

- Макс, мне нужно ехать - встал с кровати и начала искать свои вещи.

- Ну, куда? - лениво произнес он.

- Папа хочет поговорить со мной - я нашла лифчик и одела его.

- А он не может подождать? - Максим подошёл ко мне сзади и поцеловал в плече.

- Я б с удовольствием осталась, но  нет не подождёт - я отошла от него, нашла штаны, футболку.

- Ну Ань, останься на час - настаивал парень, я подошла к нему.

- Не могу - поцеловала его в губы и вышла с комнаты. Открыла дверь и вышла с квартиры, подошла к лифту. Нажала на кнопку и вызвала лифт, он приехал, я зашла и спустилась на низ. Открыла подъезд, вызвала такси и поехала к папе в офис.

Мои отношения с папой очень хорошие, всё своё время в детстве мы бегали, он научил меня кататься на велосипеде, отводил в школу. С мамой у нас не такие тёплые отношения, я тоже её люблю. Сейчас папа пропадает в офисе, мы редко видимся. С мамой каждый день, наши отношения сближаются.

Я вышла с такси и зашла в здания, меня всё знают, поэтому я без проблем подняла к папе в кабинет. Зашла в  кабинет.

- Привет пап - села на кресло напротив него.

- Здравствуй, дочь - грустно сказал он и сразу же спрятал свою грусть улыбкой.

- Что-то случилось?

- Да, у меня есть новость.

- Какая?

- Ты должна выйти замуж - с серйозным лицом произнес папа.

- Смысле? Чего? - я ах#ела.

- Ты должна выйти замуж, за сына моего бизнес партнёра - я сидела в шоке.

- Во-первых я нечего, не кому, не должна. Во-вторых если я не выйду? То что? - я перекинула ногу на ногу, улыбнулась. Я знала что мой папа, не будет ити против меня.

- Я заблокирую все твои карточки - моя улыбка сползала с лица, по самому больному ударил.

- Пап, я твоя дочь. Я не хочу выходить замуж, мне только 23! - крикнула я.

- Вот именно, тебе уже 23. Ты думаешь я не знаю, что ты встречаешься с парнем? Знаю, давно узнал. Тебе с ним нечего не светит, он с тобой ради твоих денег, не будет у тебя денег, он бросит тебя - я сидела и слушала его, папе я не хотела рассказывать про Максима. Но он узнал, мама, это ему сказала мама. Я разозлилась, сжала кулаки.

- Он меня любит не за деньги!

- Не хочу нечего слушать, ты выходишь замуж за Артура! - повысил голос он, папа некогда не повышал на меня голос. Даже тогда когда я чуть не спалила школу, он на меня не кричал. Он просто сказал, чтобы я больше так не делала и все. А теперь, все изменилось. Мне не 10, а 23, его не 30, а 45. Все поменялось кардинально.

- Если тебе так надо чтобы я вышла замуж, я выйду за него замуж! Но больше не смей меня называть дочерью, ты не мой отец, я не твоя дочь! - я подорвалась с места, открыла дверь и громко хлопнула ей.

Он мне больше не отец, отец бы так не поступил. Выдать дочь насильно за своего бизнес партнёра? Да где это видано? Я считала его своим отцом, другом, а он так поступил. Я его не прощу! Н-И-К-О-Г-Д-А!

Я вышла с этого офиса и пешком пошла домой. Всем кажется что я дочь бизнесмена, я богатая и мне на все пох#й. Но это нет так, я простая девушка, всего добился мой папа. Я  не трачу деньги куда попало, я хочу открыть свой бизнес, пойти по стопам отца. Я не такая с#ка, которой кажусь, я не нежная, добрая и красивая девушка. Да бывает если меня что-то бесит, я могу быть стервой, но это редко. Я не доверяю людям, у меня не много друзей. Не доверяю из-за того что, меня могут бросить. Мне будет больно, я проходила через это. Повторить я такого не хочу.
______________________________________
Вот глава, как вам? Первая глава фф, нравится? Продолжать? Кто хотела видеть, читать другой фф, извините, большинство выбрали именно этот фф. Проявляйте актив. Следующая глава на 28, много но я думаю что вы осилитё. Всех люблю 💗❤️😍

733 слов!!!!!

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя