15

1.2K 62 31
                                    

Pov Аня

- Пап, мне обязательно жить с Артуром? - спросила я папу.

- Да, ван нужно пожить так примерно неделю или больше - проговорил он.

- Ладно - я встал и пошла к себе в комнату, собирать вещи. Ну блин, почему я должна жить с этим?  Я достала чемодан, положила туда все необходимые вещи. Через пол часа ко мне в комнату постучали.

- Да - в комнату зашёл Артур, а он что тут делает?

- Ты собрала вещи? - спросил он и прошёл в комнату.

- Да, мы уже  едем?

- Да - он забрал чемодан, я пошла за ним. Мы вышли во двор, Артур запихнул в багажник чемодан не маленький и сел за руль, я на переднее сидение. Завел машину и мы поехали, наверное к нему домой.

Спустя 15 минут мы подъехали к дому, да это этот дом. Я вылезла с машины, Артур достал чемодан и понес в дом, я пошла за ним.

- Чувствуй себя как дома - произнёс он и сел на диван.

- Где моя комната? - спросила я.

- Напротив моей, пошли покажу - он взял чемодан и мы поднялись на второй этаж. Он открыл дверь и впустил в комнату. Она была  выполнена в белых тонах, была красиво.

- Это твоя комната - он положил чемодан и хотел выйти, но я остановила его взяв его за рукав кофты.

- Спасибо - тихо проговорила я.

- Не за что - он вышел с комнаты, я принялась раскладывать вещи в шкаф, по полочкам. За час я все разложила по своим местам и устало легла на кровать. Сегодня нужно ещё поехать к Максиму, он меня ждёт. Но я так устала, капец. Я переоделась в красное длинное  платье, вышла с комнаты и спустилась на первый этаж. Там сидел Артур, может попросить его подвести? Была, не была.

- Артур, ты не можешь меня отвести в одно место? - я подошла к нему и спросила.

- У меня много дел, вызови такси - холодным тоном произнес Артур.

- Хорошо - я вызвала такси и поехал к Максиму.

                          *               *              *
- Привет, Ань - сказал Максим и обнял меня.

- Привет - я прижалась к нему.  Мы сели на диван и начали смотреть в кино, давно у нас не было таких посиделок.

- Я соскучился за тобой - Макс посмотрел на меня.

- Я тоже скучала - мы слились в долгом поцелуе, но мне как то было некомфортно. Я отстранилась и мы продолжили смотреть фильм. В середине фильма я уснула, я почувствовала во сне что меня подняли на руки и куда-то понесли.

Pov Артур

На часах 23:00, Аня таки не вернулась домой. Может с ней что-то случилось? Меня  мучал этот вопрос, я не мог уснуть. Она наверное поехал к своему бойфренду, почему я переживаю? Я уснул где-то в час ночи или позже.

*Утро*

Я проснулся в одиннадцать часов дня, поднялся с кровати и пошёл в ванную. Сделал утреннюю рутину, одел худи и шорты, спустился на низ. Пахло очень вкусно, я пришёл на кухню и увидел стоящую Аню за плитой. Я стоял и наблюдал за её движениями, я засмотрелся и не увидел как она начала смотреть на меня.

- Артур - я перевёл взгляд на неё.

- Что?

- Ты будешь есть? - спросила она, я сел за стул.

- Ты ещё спрашиваешь? Конечно буду - она улыбнулась, поставила на стал яичницу с беконом - Ты меня не отравишь? - спросил я, на что Аня закатила глаза. Я улыбнулся и начал есть. Я съел все, и крошки не осталось - Спасибо, все было вкусно - я поблагодарил Аню, положил в мойку тарелку и вышел с кухни. Поднялся на верх к себе в комнату, позвонил  Дане.

- Привет, бро - услышал на ом конце голос Дани.

- Привет, сегодня все в силе?

- Конечно, подъезжай в клуб к 10 - я отключился и кинул телефон на кровать.
______________________________________
Вот глава, как вам? Что будет дальше? Глава будет выходит через день, но с барьером. Следующая глава на 23. Всех люблю💓❤😍

607 слов!!!!

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя