25

1K 55 38
                                    

Pov Артур

Я ждал Аню когда она оденется и мы пойдем в ресторан. Одел я белую рубашку, черно-белые брюки в полоску. Волнения присутствовало, испуг. Что мы будем делать? Правильно ли я сделал, что пригласил Аню в ресторан? У неё есть Максим, зачем я это сделал?! Я злился сам на себя, нужно было держать язык за зубами. Зачем даю шанс самому себе?  Ничего не будет, я скоро покину этот мир.

- Я готова - произнёс прекрасный голос, а за ним вышла Аня с комнаты. Она была шикарно одета, как принцесса. Чёрное платье подчеркивало все прелисти Ани, я перевел взгляд по её ногам, на ней были туфли на каблуке. На лице был макияж, который делал её лицо более выразительным - Нравится? - с хитростью в глазах спросила Аня.

- Что именно? - с такой же хитростью в глазах спросил я.

- То что видишь? - она улыбнулась краешком губ.

- Возможно - ухмыльнулся я - Идём? - Аня без слов медленно подошла ко мне, я затаил дыхания. Она преодолела расстояние между нами, положила свои ухоженные ручки мне на плечи и тихо проговорила:

- Не ври мне, Артур. Никогда!Не прощу враньё - после этих слов, Аня  облизала мочку моего уха и отошла от меня. Невинно посмотрев на меня, обошла меня и покинула номер.

«Аня,Аня,что же ты делаешь?»

Ухмыльнувшись, вышел с номера и пошёл к Ане. Она шла элегантно, как королева. Так и хочется припасть к её ногам и не отпускать. Отбросив эти мысли, подошёл к Ани и взял её руку в свою.

- Что бы не передумала и не сбежала - объяснив это, на её лице появилась едва заметна улыбка. Нужно вести с себя более грубее, но как? Когда она со мной, я теряю контроль над собой.

- О чём задумался? - спросила Аня, выходя на улицу.

- Тебе это не должно волновать - сделал безразличное лицо и остановился, открыл такси ранее заказано. Сел в автомобиль и отвернулся к окну. Ты все правильно делаешь, нужно быть не таким нежным, Артур!

Я услышал как дверь закрылась и сидения прогнулось с другой стороны. Машина завелась и поехала на адрес который я сказал.

                 
                   *                *               *
- Что ты будешь? - спросил я, глядя на меню.

- Салат и сок -  смотря пару секунд проговорила Аня и положила меня на стол.

- Хорошо - к нам подошёл официант, я заказал салати сок Ане, себе стейк и тоже сок. Официант принял наш заказ и ушёл. Ни Аня, ни я не решались начать разговор, поэтому мы сидели в тишине. Меня это напрягало.

- Как дела? - задал вопрос и я посмотрел на Аню.

- Хорошо - на телефон девушки поступил звонок, она взял трубку и отошла от меня. Я начал думать, кто это? Ладно, сама скажет если захочет. Аня довольно быстро поговорила и сел на свое место, видимо она увидела мой вопросительный взгляд и сказала:

- Макса не будет сегодня, у него какие-то дела. Приедет завтра - я кивнул и перевел взгляд в окно, на улице была прекрасная погода.

- Ваш заказ - на стол поставили блюда и мы начали есть.

- Ань, у меня к тебе один вопрос - сказал я и перестал жевать  стейк, посмотрел на неё.

- Да, что? - она тоже посмотрела на меня.

- Когда ты говорила что Макс сегодня не приедет, я не увидел что ты была расстроена.

- Я привыкла, мы не так часто видимся, поэтому не грущу по этому поводу - без эмоций сказал она.

- Я конечно не хочу быть навязчивый, но... - мне не дали договорить, Аня перебила меня.

- Ты думаешь я не люблю его.

- Да.

- Я сама запуталась, люблю или нет. Просто сейчас очень трудный момент, он ревнует меня к тебе из-за этого «брака». У нас напряжение отношения последним временем - я услышал в её голосе искренность, она говорила то что думала.

- Ань, все скоро закончится - моя руку накрыла её и сжала её.

- Да, я знаю - она смутилась моим действием, она руку не убрала.

- Может закажем что-то не очень крепкое? - предложила Аня, я кивнул и подозвал к нам официанта.

- Нам вина, красное полусладкое - официант ушёл, оставив нас наедине.

- Ты помнишь нам послезавтра уезжать? - я совсем забыл.

- Я совсем забыл - озвучил свои мысли - Время пролетело не заметно - з хрипотою  в голосе сказал я.

- Согласна - я улыбнулся и убрал улыбку.

«Артур, она не твоя!»
_________________________________________
Вот глава,как вам? Что будет дальше?Артур оставит Аню в покое? Аню раскроется Артуру? Следующая глава на 23. Всех люблю💗❤😍

691 слов!!!!!

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя