Pov Аня
Я стою под дверью квартиры Максима, волнуюсь. Что говорить? Как он отреагирует? Бросит меня? Кучу вопросов крутилось у меня в голове, я выбросила плохие мысли и с хорошими мыслями, позвонила в звонок. Услышала шаги, через минуту перед до мной стоял Максик.
- Привет, почему так рано? - сонным голосом произнес, мой возлюбленный.
- Нужно поговорить - твердым голос сказал я, зашла в квартиру и пошла на кухню.
- О чём? - я села на стул, передо до мной Макс. Склала руки в замок.
- Я выхожу замуж - быстро проговорила я, он посмотрел на меня непонимающим взглядом - Не по своему согласию, меня насильно выдают замуж, за незнакомого мне человека.
- Ты не можешь отказаться?
- Нет, если откажусь папа заблокирует карточки ВСЕ - выделила слово «ВСЕ», парень откинулся на стул.
- Это полная жопа - тихо сказал он.
- Что будет между нами? - я боялась что он меня бросит, поставит точку. Не хочу этого!
- А что между нами? Ты выходишь замуж, я третий лишний - он посмотрел на меня, я на него.
- Этот брак не настоящий, Фиктивный. Я выйду замуж и мы не будем видеться, я не люблю его. Тебя я люблю и хочу быть только с тобой - Макс положил свою руку на мою.
- Я тоже тебя люблю, давай попробуем быть вместе - Улыбнулась я искренёй улыбкой, я встал с стула, подошла к моему возлюбленному, села на него.
- А сейчас мы займёмся грязными делами - я впилась в его губы, он ответил, положил руки на мою талию. Я зарылась пальцами в его волосы и начала легонько оттягивать. Он завелся, встал с стула и понес меня в спальню.
Pov Артур
Сегодня я провёл целый день в офисе, много работы навалилось. Устал, очень сильно. Пора домой, расслабиться.
Вышел с кабинета и пошёл в холл.
- Пока - сказала мне девушка лет 20-23.
- Пока - произнес я незнакомке, вышел с офиса, сел в свою BMW i10 и поехал домой. Взял телефон и набрал номер одной с девушки на ночь, Леру.
- Привет - запищала она в трубку, чуть телефон с рук не выпал.
- Привет, ты сегодня свободна? Нет никаких дел? - спрашивал я.
- Для тебя всегда свободна, котик мой.
- Я же говорил меня так не называть - грубо сказал я.
- Ну все, не буду.
- Жду через пол часа у себя - кратко произнес и отключился. Нажал на газ и поехал домой, обожаю скорость. Гонки, машины, скорость - моя стихия. Подъехал к дому, вышел с машины и зашёл в свой дворец. Пошел на кухню, налил в стакан воду и начал пить. Выпил и лег на кровать, как хорошо. Я просто лежал, кайфовал. Не кого не трогал, в дом зашла Лера у неё есть ключи от моего дома.
- Привет, котик - я закатил глаза, повернулся к ней и фальшиво улыбнулся.
- Привет, любовь моя - встал и подошёл к ней в притык. Она сразу же вцепилась в мои губы, я ответил. Этот поцелуй был жаркий, жадный и грубый, мы оба хотели секса. Я взял её на руки и понес в свою комнату, ногой открыл дверь и бросил на кровать Леру. Начал целовать её, жадно и требовательно. Она положила свои руки мне на шею, скрестила их и прижала меня к своему телу.
______________________________________
Вот глава, как вам? Что будет дальше? Актив не очень, глава выходит на 24. Следующая глава на 23. Всех люблю 💗❤️😍526 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
RomanceЧто делать, если тебе сказали что ты должна выйти замуж за нелюбимого? Бежать? Или всё-таки выйти замуж? А если у тебя есть парень? Какая жизнь ждёт эту девушку, узнаете когда прочитаете.