Первые деньки

265 9 2
                                    

Ночь 3:00 

Маленькая черноволосая девочка тихо сопела  в кроватке,пока не услышала шум и не стала хныкать.Та так сильно что проснулся отец,блондин решил посмотреть на дочь что ли могло случится и увидел не очень радостную картину.

Сарада испуганая, вошкалась в кровати.И скорей всего проснулась из-за лишнего шума на улице

-Хей ну ты чего?

Наруто взял Сараду на руки и нежно стал покачивать ее из стороны в строну для успокоения.

-Не бойся,я и Саске тебя защитим... 

Наруто впоминая свое и Саске детство чуть задумался и решил что для Сарады он сделает все что б она была счаслива.

-Всегда,всегда..

Наруто подував решил что если положет свое счастье с собой и Саске,то будет лучше даже если Сарада опять проснется.

-Пошли-ка в нашу комнату,спокойней будет.

Он аккуратно зашел в спальню,где в тот момент спал саске после очередной миссии.А ведь ему только 17 лет,а уже имеет маленькую дочь и мужа.Сасе очень устает и он сам не знает от чего либо от Сарады которой нужно внимание ,либо от мужа которого безумно любит,либо от миссий и домашних дел...

-Мда...Сарада бедная наша мама,устает как незнаю кто и трудится не мало.

с завтрашнего дня будем помогать ей.

Наш заботливы папаша положил на кровать ребенка и укрыл пледом при этом укрыв,ну а уж потом и сам лег обнимая уже и мужа и дочь.

После этого Сарада чуя тепло и отца и матери быстро уснула.

Повседневная жизнь  Сарады УдзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя