Кормит папа

211 8 0
                                    

Утро.

Саске начал просыпаться,не увидев супруга он удивился,ведь тот в первую очередь может спать хоть до вечера.Пристав на логтях он обратил внимание на спящую дочь.Маленький комочек счастья Наруто и Саске лежал свернувшись клубочком,держа в руке кусочек одеяла и прижимая его к себе.

-Доброе утро Саске. 

-М?.-Брюнет повернул голову на уже одетого и не сонного Наруто.

-А чего таким тоном?Не выспался что ль?

-Есть такое,а ты чего не спишь?

-Таа не спалось чего то,ну  и вообще надо жизнь разнообразить- Наруто врал что не спалось потому что доделовал отчет.

-Понятно- Саске знал чо это е так и решил что лучше его не доставать вопросами.

И в этот момент проснулся комочек счастья. и стала протирать руками глаза от сонности.

-И кто же это у нас проснулся?-наруто взяв Сараду на руки весело закружил ребенка вокрус своей оси.От чего по вся комната залилась детским смехом.

Саске гордился мужем из-за того что он прекрасный отец и муж,та и сам по себе хороший человек.

-Наруто?

-Да?

-Покормишь ее?

-Ну да...если получится-С неувереностью окликнулся блондин

-Та ну там делов-то-Саске знал что у Наруто это плохо получалось и поэтому решил что надо ему учиться

-А...ладно

После этого всего разговора,Наруто который уже был на кухне с Сарадой принялся кормить Сараду и можно сказать получалось у него это не ладно.

-Ну Сарад,ну ложечку хотя б одну-Наруто уже выбился из сил уговаривать дочь хоть чу чуть,но поесть.

-Я как вижу у тебя ничего не получается-Сказал с хитростью Саске,который наблюдал за всем этим.

-Ну как видишь.-Бедный наруто честно говоря

-Пхпхпх-Саске от этой ситуации хотелось только смеяться.

-Не смешно,блин!-Наруто начал уже возражать с обидой.

-Ладно ,ладно прости.Мне надо уйти а ты давай,пытайся дальше.-Саске хотел посмотреть что когда он вернется,то вся кухня была бы грязной и выбросив это из головы вышел из дома.

Наруто вернулся к Сараде и продолжить пытки покормить дочь.

-Сарад ну чучуть.

Сарада все время уворачивалась от "успешного" папаши у которого плохо получалось накормить собственного ребенка.

-А если так? Солнышко.а съешь за папу.

И тут тупик у Сарады,что бедному ребенку пришлось съесть ненастную ложку с кашей.

-Сейчас солнце мы будем вспоминать всех,всех родственников-Наруто понял куда надо было давить ,чтоб Сарада поела.

-За маму?-Нару надо было сначала назвать самых близки родственников а потом уже давних.

-М!-Сарада увернулось от ложки с невкусной кашей.

-Чтож ты Сарада маму не любишь?-Наруто оказался хитрей,и бедной девочке пришлось съесть кашу.

Когда Наруто увидел лицо ребенка,который вот вот заплачет,подумал что не будет мучать ее.

-Эх ладно...пойдем уже телевизор смотреть ,а то чувствую что это без истерики не закончится-Все таки сдался отец перед глазами ребенка,ну конечно потом надо будет успокаивать ее,а это не быстро.

Наруто взял ребенка и понес в зал где включил Сараде мультики и все таки отдался в царство морфея.

*простите за ошибки так как я пишу на компе и все такое возможно главы будут выходить каждый день.Удачи всем.=^


Повседневная жизнь  Сарады УдзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя