Вся семья Удзумаки-Учиха были дома. И даже Наруто взял выходной до 10 января что бы побыть с семьёй.
-Папа!Мама! Смотрите!- Младшая Учиха-Удзумаки кричала во всю смотря в окно какой сильный снегопад шел за окном.Сев не крепко на подоконник,девочка чуть ли не упала, но сильные руки отца которые ловко подхватили Сараду не дали упасть.За всем этим наблюдал Саске, который очень хотел пойти на миссию ,но из-за Наруто он не мог , так как тот по своей воле подписал отчёт чтоб Учиха не ходил на миссии.
-Пап,мам смотрите какой снегопад-
Сарада была удивлена новогоднему чуду и ей очень сильно хотелось пойти погулять.
-Видим,видим- Саске это говорил с усталостью и вялостью ведь какую неделю было плохо и даже был рад что остался дома так как чувствовал себя не важно.
-Саске с тобой все хорошо?-блондин это спрашивал неоднократно на что получал ответы:
-Да,Наруто, со мной все в порядке.-Саске лег на диван при этом включил телевизор чтоб хоть чуть но успокоить себя.
-Саске ты уже неделю ходишь такой вялый и на вид болезненый.Говори что случилось-Наруто отпустил дочь и попросил пойти пока что в комнату.
-Наруто мне сильно плохо, и я не знаю что случилось.-этот голос Саске был сильно знаком примерно 6 лет назад....
-Понятно, давай пойдем в больницу,там Сакура, бабулька Цунаде?-Наруто через чур беспокоился за Саске.
-Давай...-первый раз в жизни брюнет так легко согласился пойти в больницу.
Спустя некоторое время Наруто держал за руку Сараду, чтоб та никуда не ушла.И изредко поглядывая на Саске , который все время шел и смотрел в низ.
-Папа,а что с мамой?-девочка тоже заметила странное поведение матери.
-Это мы сейчас и выясним-блондину было больно видеть как супруг мучается и от этого смотря прискорбно на мужа , джинчурики закусил губу и продолжил путь к госпиталю.
-Ну вот и эта чертова больница.-сказал Саске.-Ну пошлите.- от Саске это было неожиданно , что ОН первый зашёл в больницу.
Дойдя до нужного кабинета с Сакурой, брюнет туда и зашёл.
-Саске-кун?-розоволосая была удивлена появлению друга в больнице.-Ты чего тут делаешь?
Саске на это лишь сел на стул и начал рассказывать что его беспокоит.
-Что ж Саске не хочешь сделать УЗИ?-Сакура улыбалась, потому что подозревала в чем дело.
-Ладно, но чем оно поможет?-брюнет не хотел даже двигаться потому что ужасно тошнило.
-Поможет узнать проблему в твоём здоровье.-Сакура подошло к приборам и начала проводить экспертизу , после чего посмотрела на результат УЗИ и можно сказать ахренела.
-Слушай Саске , а когда у тебя был в последний раз секс с Наруто?-Сакура продолжала смотреть в результаты и не поднимая глаз задала вопрос.
-Кхм...ну..если честно то...перед новым годом....-от этого брюнет даже чучуть покраснел и посмотрел на блондина с дочерью которые сидели в коридоре и яано о чем-то весёлом разговаривали .
-А...ну теперь понятно.-от этого девушка протянула бумаги к брюнету.-Поздравляю тебя, мамаша.
-Сакура ты в этом уверена!?-Саске был то ли счаслив то ли удивленым...
-Да , Саске, да уверена-Сакура прописала таблетки и отпустила Саске к семье, Когда Саске вышел в коридор просто улыбнулся и протянул результаты Наруто
-ты думаешь я что-то поцму- беря из рук брюнета бумаги Наруто посмотрел на УЗИ и ахренел.
-С..с..аске ты..?-Наруто был очень удивлен неожиданной новостью.
-Да , я беременнен-Саске боялся это говорить.
-Сарада у тебя будет братик или сестра.-от этого девочка только обняла Саске и она явно была рада этой чудесной новости.Извините за ошибки 😅💕 наверное на следующей неделе выпущу продолжение,может и раньше, честно не могу сказать.
Всем пока и удачки, ждите новую главу💕🤙🌼