введение

9.3K 191 5
                                    

Этот день я ждала более полугода, видела его в своих снах и представляла различные развития событий, словно сценарий к фильму, но такого я точно не могла ожидать.
Сегодня, 16-го октября, я наконец-то иду на концерт своего любимого исполнителя - Og Buda. Я совру, если скажу, что являюсь заядлым фанатом и очень давно слежу за творчеством Гриши, но тех 6-ти месяцев с момента, как я про него узнала, мне хватило, чтобы причислять себя к его фанатской базе.
Спустя много нудных часов очереди, в тот вечер я уже стояла в первом ряду, и честно сказать, была без ума от счастья, хоть Гриша ещё даже не вышел на сцену. Плюс два часа ожидания в жутко неудобном положении и сцена наконец-то заиграла яркими красками прожекторов, на экране вылезло имя артиста и сам он «залетел» на сцену под одну из своих песен. Восторженные крики и визги окружали меня со всех сторон, да и я сама не могла сдерживать эмоций. Вот он - такой же живой человек как и все, стоит прямо надо мной, а я слышу его треки не через наушники, а вживую... Просто не могу в это поверить.

несколько песен спустя

Очередная песня, некий любимчик фанатов среди остальных работ из его творчества, Буда снова начинает петь и тут моё сердце мгновенно замирает... я сплю? он смотрит на меня, поёт и улыбается, словно не может оторвать глаз, насколько же они прекрасны; глубокие карие зеницы смотрят прямо в мои, светло-зелёные. Эмоции переполняли всю меня, как бушующее море, а сердцебиение участилось как при кардио-нагрузках. На протяжении всего концерта это повторялось ещё несколько раз, и у меня, на самом деле, создалось впечатление что я зацепила Гришу, понятия не имею чем, но это чувство всё никак не покидало меня.

Выступление было невероятным, точно незабываемым, уже близился конец, последняя песня доигрывала и к тому времени я стояла полностью выдохнувшая, ещё и голос напрочь сорвала, но оно не удивительно. Ляхов мило поблагодарил публику и покинул сцену под шумные овации. Люди быстро и стремительно начали расходиться, вот только меня что-то останавливало, было чувство, что я не могу сейчас взять и просто уйти. Послушала я себя не зря, спустя минут 10 ожидания непонятно чего, я услышала голос слева:
- Девушка! Да, Вы, пройдите, пожалуйста, за мной - окликнул меня какой-то мужской голос.

снова [всё перевернулось, когда увидел тебя] | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя