как же я скучал

3.6K 111 31
                                    

У входа стояла невероятной красоты девушка. Бездонные глаза цвета зеленых сапфиров слегка искрились, а уголки губ мило согнулись в улыбке. Её вид в тот момент надолго вьелся мне в память.
Изначально между нами висело неловкое молчание, что было вполне ожидаемо, но со временем обстановка разрядилась.
Мы мило, прямо как раньше, общались о жизни и делились с друг другом новостями. Будто ничего и не произошло. Только тогда я в полной мере осознал как же сильно мне этого не хватало.
Все эти два месяца я места себе не находил. Безуспешно пытался с ней связаться, благо она общалась с ребятами и через них я хотя бы поверхностно узнавал всё ли впорядке. Я думал что забуду её спустя какой-то небольшой промежуток времени, но она каждый раз возвращалась в мои мысли и забивала всю голову своим присутствием, не оставляя места другим вещам.
- Слушай, прости меня, это моя вина. Я понимаю, тебе, как и мне, сейчас тяжело, но не хотела бы ли ты вернуть всё назад? - я ненавижу извиняться, но был вынужден это сделать. Совесть реально мучила меня.
Губы светловоловолосой поджались. Задумалась.
- Я хочу, правда, но... понимаешь.... Я не могу быть уверенна, что такое не случится снова и, кажется, мы слишком холодны к друг другу после всего, что произошло. - она сама то хоть верит во что говорит? Холодны к друг другу? Кому ты рассказываешь эти сказки, милая?
- Ладно, я сделаю это только потому, что ты мне всё ещё важна. Тебе до сих пор интересна тема Кристины и наших с ней отношений? - в тот вечер я был максимально уступчивым и искренним по отношению к Ди.
Девушка заинтриговано кивнула.
- Ну хорошо, так уж и быть... Мы с ней уже больше двух лет вместе, и сказать честно - я запутался. Последние полгода, если не больше, я перестал понимать что на самом деле чувствую к Крис, поэтому иногда так холодно отвечал на вопросы о ней. Я не люблю затрагивать эту тему потому что сам ничего не знаю, как-то так.
- Но почему ты тогда с ней? Мучаешь обеих
- Именно потому, что я не знаю что чувствую. Вдруг мы разойдёмся и я на следующий день уже приползу к ней на коленях, ловишь суть? А по поводу тебя и той ситуации - поверь, ты абсолютно не виновата, это её загоны и дикая ревность, на которую я даже не давал поводов.

Pov от имени Ди

Не давал поводов, Гриш, ты серьёзно? Я как девочка понимала что это было не совсем правдой, что уж говорить о Крис, если я сама иногда неправильно воспринимала его жесты и знаки внимания в свою сторону. Иногда казалось, что он влюблен в меня. Хах, до чего же бред.
Гриша открыто рассказал мне о своей ненавистной теме, это было очень искренне с его стороны, меня даже слегка пробило на слезу.
Я молча встала и обняла парня как можно сильней. Мой носик уткнулся в его сильное мужское плечо.
- Как же я этого ждал, Боже - совсем тихо прошептал Гриша.
Я сделала вид что не услышала это и лишь сильнее уткнулась в сильное тело парня. От него пахло чем-то вкусным, успокаюваещем и одновременно манящим.

снова [всё перевернулось, когда увидел тебя] | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя