- А я и не шучу. Блять, меня так всё заебало в этой до ниточки знакомой Москве, особенно Кристина. Не могу больше этого терпеть, нужно расслабиться и забыться. Мне что, одному ехать? - парень кинул на меня жалостный, как у котёночка, взгляд.
- Гриш, всё как-то слишком спонтанно, не думаешь? Не знаю как ребятам, но лично мне нужно время подумать.
- Малыыш, ну ты шутишь что ли? В этом то и смысл, спонтанные решения - лучшие среди всех. Советую начинать думать какие купальники взять с собой.
Способность Ляхова убеждать людей будто текла по его жилам, и нам не оставалось ничего, кроме как согласиться на эту сумасшедшую затею бросить всё без предупреждения и укатить в тёплые края.
Ночь того же дня, нормальные граждане лежали по домам и видели сладкие сны, в отличии от нас, сидящих в аэропорту «Шереметьево». Всё было настолько в спешке, складывалось впечатление что Григорий умрёт если не покинет родную страну в течении суток. Его что кто-то преследует, хах? Копы на хвосте?
Куча чемоданов, документов, огромные очереди и осмотры, шум со всех сторон. И зачем я только на это подписалась? Лежала бы в своей огромной мягкой кровати за просмотром любимого сериала, но моя задница слишком любила приключения, которые вскоре нашла...
Пройдя все паспортные контроли длинною в вечность мы наконец-то оказались в бизнес-классе самолёта. Четыре придурка - Я, Тёма, Ира и конечно же Гришаня. Куда без него? Парень слишком раскошелился ибо полностью оплатил всем, включая меня отдых. Да и хули, может себе позволить.Выбор пал на Багамы, поездка обещала быть незабываемой. Красивый безлюдный, попрошу заметить, остров, океан с лазурной водой, коктейли, все виды экзотических фруктов, и уютные бунгало. Только мы - лучшие друзья и больше никого. Словно остальных не существует. Красиво, не так ли?
13, мать твою, часов перелёта, учитывая все пересадки и мы на месте. Это было дико нудно, даже не смотря на меняющихся возле меня ребят и увлекательные разговоры с каждым из них. То Гриша подсаживался ко мне, то Ира, то Артём. И так несколько раз.То место было похоже на рай, тот самый остров как из рекламы Баунти. Легендарная строчка из трека Майота воплотилась в нашей реальности.
Чистейший белый песок сочился сквозь пальцы ног, пальмы вдоль красиво шатались на ветру.
- Ахуеть, ахуеть, ахуеть. Поверить не могу. Мы здесь - воодушевленно произнёс Буда, когда мы зашли в одно из бунгало.
- Я, черт подери, тоже! Это просто невероятно - точно так же промолвила я.
Так уж получилось что мы с лучшим другом были вынуждены жить под одной крышей. Не опять, а снова. Да и я совру, если скажу что мне это не нравится, скорее наоборот.
Не смотря на наши горящие глаза и восхищение, мы были выжаты как тряпки. Дорога сюда жутко утомила, хоть и однозначно стоила того.
Ирулькин со своим возлюбленным ушли в закат, точнее в своё жилище и мы с Гришей остались наедине. С кроватью. Лицами в подушки. Сладко посапывая. 12 часов отдыха подарили нам новые силы и энергию, которые мы успешно пошли тратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова [всё перевернулось, когда увидел тебя] | og buda
Diversosнечто общее объединяющее двух совсем разных людей...