было прекрасное, солнечно утро. город Ли юэ шумел и гудел. козочка по имени Гань Юй не любила шума и громких звуков, поэтому укрылась в нефритовом дворце. девушка по имени кэ цин заседала там. смотря на маленьких людей, с высока, она обожала размышлять о архонтах.
—брр...
кэ цин вздрогнула. такое у неё бывало частенько. из за этого неприятного скачка, кэ цин наконец отвлеклась от своих мыслей и поняла, что хочет в туалет.спустя несколько лет нин гуан хорошо обустроила дворец, он стал большим, и в нем были туалеты.
девушка направилась в туалет. когда она открыла дверцу в уборную, она услышала стоны. не громкие, скорее напоминали отдышку после большой пробежки.
—гхх...?
кэ цин недоумевала. она не до конца понимала, что же там могло происходить. туалет был лишь один. большую часть уборной занимала золотистая ванна, душевая кабила и кран с водой. кэ цин очень хотелось в туалет, и, поняв, что там явно не справляют свои нужды, девушка без стука открыла дверцу в кабинку.там сидела голубоволосая дама. поджав ножки, она проделывала странные движения в своих трусах. нет. даже не в трусах. трусики лежали на полу, гань была без них.
—ГХААА?! что это ты такое творишь??? гм....
кэ цин верещала, чувство стыда перемешивалось со злостью.
—вот же черт!!! гань юй... ты—кэ цин совсем забыла о своих нуждах, от чего и не вытерпела. девушка описалась. прямо на глазах у лучшей подруги.
лицо кэ цин покрылось красным, у нее не было слов.
—хи-хи...
—ты чего смеёшься?!
гань юй было забавно видеть свою подругу, с чьих ног стекала желтаватая, неприятно пахнувшая вода.
—я.... гхх...у кэ цин затреслись ноги. она была зла. как на гань юй за то, что она вытворяет в туалете, как и на саму себя.
—что ты вообще делаешь? почему ты.. продолжаешь?? я же стою перед тобой!! я смотрю на тебя!!!!
гань юй продолжала поглаживать свой клитор, сверху вниз посматривая на свою подружку. она смотрела тщательно. на мочу, стекавшую с ее ног. на ее красное лицо.
—отвернись ты!
кэ цин было настолько стыдно, что ей хотелось просто испариться. но вот гань юй, похоже, все устраивало.