Как поцеловать Найтмера

3.5K 136 75
                                    

Ну.....Так как я не дождалась ответа,то начала писать сама..так что то до чего мы максимально сможем дотянуть...это до слуги.А и да есть несколько степеней доверия...

Обычные сансы и стар сансы:
1не знакомы
2видел
3общались пару раз
4знакомы
5друг
6лучший друг
7нравишься
8любовь
9жена

Бэд гайс:
1Никогда не видел
2Видел,мимо пробегал
3общались
4слуга
5союзник
6поддержка
7я что влюбился?
8Она моя
9девушка
10жена

•Эээмммм это будет сложно

•Дотяните до уровня слуги хотя бы

•Улыбайтесь

•Сделайте ему массаж

•Завтрак в постель

•Посторайтесь его задобрить

•Говорите ему комплименты

•закупитесь шоколадом

•зделайте такую штуку с помощью которой можно незаметно подавать сигнал

•Подкупите Эррора.Это будет не так уж и просто.

•Скажите ему что как только вы дадите сигнал телепортнуть вас к нему.Это даст вам форму если всё пойдёт не по плану.

•Привидите себя в порядок.

•Сделайте ему подарок с манящей упаковкой.

•Пошла

•Пожелайте себе удачи

•Со стука входим в дверь.Скрываем эмоции,так что бы он этого не почувствовал.

•спрашиваем "можно вас поцеловать?"Сначало он рассмеётся.

•Потом скажите что поцелуй за подарок.Он поймёт что это вы серьёзно и перестанет смеяться.

•Он очень любопытный и возможно всё же согласиться на условие.

•А если нет.Посторайтесь уговорить.Скажите что готовы работать ещё больше,сделаете всё что угодно и даже выполните его 100 желаний.

•По идее он должен согласиться или хотя бы подумать.Всё ещё нет?

•Тогда очень крайний вариант.Тените его на себя и целуйте, только не в "губы" или вы умрёте.А если поцелует в щёку(скулу) то просто очень жёсткое наказание.А вот после поцелуя жмите на кнопку и вас телепортнут в позитивную ав,это даст ему время успокоиться,а вам время обдумать план и как вы будите молить о пощаде.




любовь и сансыМесто, где живут истории. Откройте их для себя