•Ты будешь жить с ним недолго,потому что Найтмер не хочет быть без слуги...Ну да у него есть армия темных папайрусов,но ты самая адекватная так что надолго он тебя не отпустит.
•Ну сначало он будет держать тебя в нитях
•Потом если посчитает безопасной то отпустит.
•Он тебе покажется странным,но потом ты привыкнешь
•Он будет много болтать и если ты ему понравишься то он тебя оставит и будет навешать.
•С ним не будет скучно
•Вы будете смотреть Андернавеллу
•Питаться шоколадом, а когда Эррор поймёт что люди не умеют есть только шоколад и им слишком много сладкого вредно он будет давать тебе другую еду...
•С начало он будет говорить о себе,об андерновелле,об Инке,о его планах,о том как его достал Найтмер,о том как не любит Омегатаймлайн,о голосах,о шоколаде,о куклах,о душах,о Блу... ещё много могу говорить.И только потом он заинтересуется тобой,однако,ты долго будешь молчать.Ты не захочешь говорить что происходит с тобой в замке и это начнёт его бесить.
•Иногда он будет делать небольшой спектакль чтобы тебе не было грустно.
•Делай ему комплименты.Ему это нравится)) Только не переусердствуй.
•Не трогай его без спроса.
•не лежи на его гамаке или пуфике.
•Он сделает тебе гамак
•Ты оказалась у него по той причине что ты слуга Найтмера.А случилось это так...Он увидел что на твоей спине вырезано"собственность Найтмера".Он увидел это нечайно.Некто не знал что ты работаешь на него.Однажды он просто сидел в Водопадье,а как мы знаем там есть водопад и ты там решила промыть рану.А он это заметил.Сначало он тебя связал и подумал что ты хотела что-то достать чтобы напасть на него.Ведь выглядела ты подозрительно.Твоего лица не было видно из-за капюшона.Он даже не знал какого ты пола и полез к тебе в спину.Увидев эту надпись он улыбнулся и решил заставить Найтмера что-то сделать за тебя или доставить ему хлопот.Но в итоге ты ему понравилась и он захотел с тобой общаться.
•Эррор часто тебя ворует
•Ему иногда везёт и он побеждает Найтмера
•Однако он тебя все равно отдает обратно, ведь знает что потом он снова тебя сп*здит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и сансы
Fanfictionнуууу тут т/и и сансы.Да опять. Тут будет... 1как влюбить в себя Санса 2что будет если 3как поцеловать Санса 4Как с ним жить 5друзья 6школа и т.д ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ ИДЕИ!И запомните это не 18+ тут будет описываться по нескольким вариантам...