Признание от Найтмер санса

1.6K 94 22
                                    

•Как?Как он смог это сделать?

•Тут Найтмера не будут обижать потому что будет не очень интересно,так что жителей мы послали

•Он переступил через свою гордыню и нарциссизм

•Он наконец признал что любит тебя

•Ты уже хотела сказать ему как сильно его любишь,но тут!

Это был обычный день.Восьмое марта...День всех обладательниц прекрасного пола,день всех женщин.Но тут ещё есть не мало место для любви.И вот один скелетик наконец понял что любит одну особу по имени Т/и.Это скелета в темной одежде и мечтающего пригласить ее на свидание,звали Найтмер,но есть одно "но",он хранитель негативных эмоций и он не может испытывать светлые чувства,а это значит что он никогда не показывал, как это делают остальные,радость быть с ней.

Н-(Да и тем более может ей нравится его брат?Нет!Ей не может нравиться мой брат!Я лучше,да он тоже хорош,но девушкам всегда нравились плохие парни,так что я уверен что она любит меня тоже!)

В мыслях подбадривал себя Найтмер.Он никогда не понимал любовь.Это не хорошее и неплохое чувство,его никто не может объяснить и оно всех черует. Но Найтмеру не очень нравилось такое чувство.Ну просто это же не разумно выйти за муж или жениться не зная почему!И вот он наконец понял что такое любовь...И сам не знает почему влюбился...Так иронично...Он встал с травы и пошел искать тебя,но чем больше искал,тем больше в его голову закрадывалась плохие мысли и он нервничал.Но ведь это казалось таким лёгким.Всего три слова!И вот уже поздно.Дрим остался один охранять дерево и он наверняка заждался его.Найтмер уже думал что не судьба,но тут ты подходишь к нему со спины и говоришь...

-*Вы поприветствовали своего друга и спросили что он ищет*

У хранителя негатива "душа"(у него нет души в каноне) ушла в пятки,она "закатилась" как бешеное и Найтмеру уже хотелось сбежать,но он понимал что этого делать нельзя.Он собрал мысли в порядок и успокоился

-Да,я искал тебя

-*Вы спросили его зачем*

Он снова начал нервничать вспомнив о своей цели...

-Я хотел тебе сказать...-

Это чувство вновь его настигло...И он на своё удивление сказал то что сам не ожидал от себя услышать

-Давай сходим на тот старый мост?

Найтмер всегда считал что там опасно,но его брат его не слушал и иногда туда ходил,а он ещё нет...

-*Вы ответили что согласны*

Его любовь посмотрела на него подозрительным взглядом,но потом сменила его на весёлый и удевлённый.Месяц наконец успокоился и у него было время обдумать как он будет ей признаваться.Ведь это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно пройти идеально...И вот они пришли.Этот мост действительно казался хлипким и очень старым,но те цветы,чистый ручей в котором отображается этот вид,светлячки и деревья прекрасно смотрелись...

-*Вы спросили нравиться ли ему этот вид*

-Да,очень

-*Вы сказали что он милый когда восхищается чем то,вам нравятся его глаза*

Найтмер покраснел от этих слов и отвёл взгляд.Она действительно считает его милым? Искренне так говорил только Дрим.Ему действительно она нравится.Вы сели на мост и начали разговор.Потом хранитель принял сидячее положение и захотел убедиться...

-Слушай,а что ты во мне нашла?Я имею ввиду чем я больше всех остальных нравлюсь тебе...

-*Вы начали перечислять все его хорошие качества,потом ещё сказали что вам нравятся некоторые его минусы,дальше говорили про внешность*

Найтмер все больше краснел,ведь ваши мысли были все развратной и развратней.Сначало вы говорили что у него красивые черты лица,а под конец "Ты сексуальный"...Но вопрос был с подвохом...

-Ты мне тоже нравишься

-*Что?Как ты узнал? Спросили вы*

Его девушка вся горела от стыда.

-Ну ты же ответила почему я тебе нравлюсь

-*Вы начали говорить про себя гадости и говорить как вы могли этого не заметить*

-Хей полегче!Ты не виновата...Я просто хотел узнать взаимны ли мои чувства

-*До вас только щас дошло что вы ему нравитесь,вы поняли что вы самый тупой человек на планете (как вам казалось) и поняли что вы Ахуеть как счастливы*

Любовь Найта начала плакать

-Что?! Почему ты плачешь?!Я не понимаю, что не так?!

-*вы сказали Найтмеру что вы очень счастливы*

-Хех,ты такая милая

Сказал Найтмер свои мысли в слух и поняв это покраснел,а ты засмеялась.

-Это не смешно

Но она продолжала смеяться,хоть и пыталась остановиться, только у неё это начало получаться,как Негатив ее поцеловал,но пока что только в щёчку(он считал что ещё рано для настоящего поцелуя)Потом его девушка застыла и покраснела.Он чувствовал как она волнуется,но тут мостик не выдержал прям как и его любовь.Мост оборвался и оба упали на маленький ручей,а она обняла его и сказала...

-Я люблю тебя

-Я тоже

любовь и сансыМесто, где живут истории. Откройте их для себя