Любовь с первого взгляда

1.5K 34 14
                                    

Прошло пару дней с тех пор как мы вернулись с ИгроМира. Все дни мы проводили в каких то заботах: стримах,записях роликов,поездках...
Но в один прекрасный вечер когда все были свободны Эд спросил
Э: а как вы все таки познакомились? А то я так и не слышал эту историю.
Т: ну как как просто
Э: ну родсскажите интересно же
Х: ну ладно с чего начать?
Т: я начну.Это было три года назад. Я приехала повидаться с Эдом. Он сказал что будет дома. Меня встретила Катя и сообщила что мой БРАТ уехал в Португалию вчера. Я очень росстроилась.
Э: я не сказал тебе не хотел ростраивать на перед.
Т: ага ну дак вот после того как мы приехали в квартиру в которой вы тогда жили Катя предложилла мне поехать в суши бар. Я была так расстроена что мне уже было пофиг. Катя когда мы ехали позвонила Эду это важно. Я не слышала про что они говорили. Мы подъехали к ресторану но не зашли,а начали кого-то ждать. Катя сказала это сюрприз,а на тот момент мне очень нравился Херейд.
Х: да? А я и не знал
Т: да ты был моим крашем
Х: 😊 ну вот когда мне позвонил Эд я был занят но не так уж сильно. Он росказал всю ситуацию я спросил почему я но он не ответил я собрался и поехал к ресторану.

Pov(прошлое) все что дальше будет описано произошло 3 года назад. И Т/и и Херейд росказывать это сейчас.

Возле ресторана
Т: ну и где этот подарок?
К: обернись
Я повернулась и увидела Нугзара от неожиданности я пискнула и спряталась за Катей.
Т(шепотом) Кать ты не сказала что он будет 😡
К(шепотом) а ты что не рада?
Т: рада просто ты же знаешь что он мне нравится
К: знаю😛
Т: ах х ладно Нугзар. Я рада тебя видеть.
Я увидела что слегка обиделся на мою реакцию
Х: прости не хотел напугать
Т: ничего
К: ладно пошли,а то все столики розберут.

Я увидела что слегка обиделся на мою реакциюХ: прости не хотел напугатьТ: ничегоК: ладно пошли,а то все столики розберут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли и сели к нам подошёл официант. Мы заказали суши. Катя пошла в сральник,а мы с Херейдом остались один на один. Мы сидели рядом. Я хотела поговорить с ним но мне было страшновато и я решилась.
Т: Нугзар
Х: да?
Т: прости меня за такую реакцию. Просто ты меня напугал и я не нашла ничего другого как спрятаться за Катю. Прости
Х: ничего все впорядке
Т: а ты что подумал?
Х: мне показалось что ты меня боишься или не рада видеть.
Т: нет я рада и не боюсь
К: ну что вы уже познакомились?
Х: да все верно
Мы ещё пообщались и принесли наш заказ.

Т/и Первая встреча за много летМесто, где живут истории. Откройте их для себя