Вчера не было главы автор был занят. Сегодня большая
На следующее утро я проснулась самой последней. В пижаме я вышла на кухню.Т: всем доброе утро
К: доброе сеонце
Х: привет малыш
Он подошёл и поцеловал меня в губы
К: завтрак на столе,а я убежала
Т: хорошо спасибо,а где Эд?
Х: он влог с ИгроМира монтирует
Т: ясно
Я тихонько зашла в комнату к Эду. Он был в наушниках и меня не слышал. Я подошла к нему сзади и обняла его и тихонько сказала.
Т: доброе утро братикЭ: ты уже проснулась?
Т: ну раз я тут то уже проснулась
Э: хах логично
Эд улыбался хоть было видно что он устал и слегка измучен. Я села ему на колени и вместе мы продолжили монтировать. Прошло около часа я проголодалась и пошла кушать то что приготовила Катя. И сделал красивым Херейд.Следом вышел Эд и мы поели. Потом мы вернулись к монтажу. Было около 18:30 когда Эд снова захотел кушать.
Э: я жрать ты будешь
Т: не я побуду тут
Э: ок я принесу тебе что-то
Т: да спасибо
Эд ушел,а я решила попробовать сделать что-то с видео. Я сохранила то что сделал Эдисон и начала баловаться. Я рисовала всякие сердечки, и когда хотела удалить одно из них, то случайно удалила всё. В эту секунду зашёл Эдисон.
Э: что ты сделала?!!!! Я так долго монтировал
Т: я случайно я не хотела
Я так испугалась что забыла про то. Что сохранила видео.
Э: как ты могла мне придется все переделывать Т/и ты же была рядом,ты же знаешь как это сложно и долго.
Я начала плакать от безсилия, злости и обиды. На крики прибежал Нугзар.
Х: что происходит? Что случилось?
Э: она все удалила весь монтаж влога.
Х: это правда?
Т: я случайно удалила я не хотела
Э: случайно?!!! Это часы роботы!!!
Я была в истерике, не смысля что делаю я выбежала из комнаты переоделась и вышла из квартиры.
То во что я была одета
И наушники
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Первая встреча за много лет
FanficЭдисон твой старший брат вы невиделись много лет ты приезжала к тему но его не было в стране. Так ты познакомилась с Херейдом.Вы встречаетесь? Ты всегда помогала Эду с роликами и идеями. Ты придумывала много идей для роликов. И вот ты решила к нему...