Утро у меня началось нормально, хотя нет... моё утро было поршивым. Во первых, я опоздала в колледж. Во вторых, почти все транспорты ехали мимо так как была наполнена, а в третьих за мной бежала бешанная собака и из-за него меня машина сбила , я сдохла. (-_-)
Я уже битый час парю в воздухе. Темнота ~
Не кого и не чего во круг.
Ну стаю я э то есть парю короче вдруг резкая боль в голове, у меня под глазами всё плыло. Хотя в темноте хрен чё либо поймёшь.
Слышу чьи то голоса, не могу открыть глаза. Почему? Хотя плевать буду и дальше спать.
Теперь я начинаю понимать голоса, язык Японский.
Вот блять!
Не ну я конечно знаю Японский язык так как я анимешница, учила я этот язык из-за аниме "Наруто" больно уж она мне очень понравилось.
Пересмотрела аж 8 раз. Но не суть.
Открываю глаза короче вижу белый потолок. Пытаюсь пошевелится но не могу видать я младенец. Да. Мммм. ДА НУ Я ЧЁ МЛАДЕНЕЦ?! Я ПЕРЕРОДИЛАСЬ В ЯПОНИЮ?! ИДИТЕ ВЫ ВСЕ В Ж****!!!!!
О. А вот и медсестра. А рядом с ней... Микото? А ты чё здесь забыла? Стоп, я что в аниме " Наруто " переродилась что ли?...
Беру все свои прежние жестокие слова обратно. Судьбинушка моя милая, я тебя обожаю!
Значит моя Мамаша Микото а Папаша Фугако, я дочь или сын семьи главы клана Учиха?Ну привет моя вторая жизнь.