Таня проснулась, а Крис ещё спала. Таня посмотрела на Крис.
*Мысли Тани: спит ещё.*
Таня встала и пошла на кухню заваривать чай. Через 15 минут проснулась Крис.
Крис:Где я?!
Крис встала и пошла осматреьтся. Зайдя на кухню она увидела Таню.
Таня: О проснулась.
Крис:Где я?!
Таня: Ну ты вчера напилась и уснула на скамейке, а я тебя взяла к себе домой.
Крис: Лучше бы на скамейке оставила.
Таня:Так не возмущайся и иди в школу собирайся.
Крис: Да блин!
Таня:Быстро.Крис ушла в комнату Быстро собралась и ушла из её дома.
*Мысли Крис: Надеюсь по пьяне между нами ничего не было.*
Крис прошла около своего дома и увидела как с её окна полетели её учебники. Крис поняла что походу это пьяная мать. Она подошла и забрала все учебники и тут ей на голову прилетает её портфель.
Крис:БЛЯТЬ!
Крис забрала все и пошла в школу.
Когда она зашла в класс она увидела Олю которая бежит ей навстречу.Оля:Крис почему ты мне не ответила?!
Крис:Да я вернулась домой и сразу легла спать.
Оля:хорошо.Крис села рядом с Олей. Зазвинел звонок. И тут в класс заходит в Таня.
Таня увидела что Крис сидит с Олей и она почувствовала ревностьТаня:Крис села на 1 парту.
Крис:Я не буду!
Таня:Быстро села или тебе напомнить?)
Крис: Ладно.Крис села на 1 парту одна перед Таней. Таня улыбнулась и начала вести урок математики. Крис её не слушала и легла спать.
Таня: Крис Желточенко!
Крис испугалась потому что Таня закричала ей прямо в ухо.
Крис: БЛЯТЬ!
Таня: Вот первых что за слова, а во вторых что я только что говорила!?
Крис: Я не слушала 🙄Прозвенел звонок.
Таня: Крис остаёшься здесь, а остальные свободны.
Все ушли.
Таня: Я же говорила не шутить надо мной.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Урок математики~
FanfictionИстория о странной любви между ученицей и учителем математики♡