Крис: Таня я в душ
Таня: ЛадноКрис ушла в душ. На телефон Крис стало приходить много сообщений. Таня взяла телефон в руки. Там приходили сообщения от её подруг и одноклассников.
*Мысли Тани: Телефон без пароля?*
Телефон оказался без пароля. Таня разблокировала телефон и стала читать сообщения.
Сообщения:
Настя: Крис, твоя мама в ярости ищет тебя, где ты пропадаешь?
Даша: Ты у Тани?
Лариса: Крис мы волнуемся! Твоя мама ищет тебя у всех!
Оля: Крис где ты находишься?!И тут Таня натыкается на сообщение от её мамы.
Мать Крис: ШАЛАВА ТЫ ГДЕ?! НАЙДУ ТЕБЯ И УБЬЮ! В СЕТЬ ЗАХОДИ! ДУРА МАЛОЛЕТНЯЯ!!!
И тут из душа выходит Крис.
Крис: Таня, а что у тебя там?
Таня отбросила телефон.
Таня: Ничего.
Крис: Точно?
Таня: Точно, точно иди в комнату я скоро прийду.Крис ушла в комнату. Таня снова взяла телефон в руки. Таня взяла свой телефон и сфотографировала сообщения матери Крис. Таня пошла в комнату к Крис. Крис лежала на кровати.
Крис: Может куда-то сходим?
Таня: Куда?
Крис: Давай в клуб?
Таня: Окей, только смотри мне если напьёшся я за себя не ручаюсь)
Крис: ЛадноКрис закатила глаза. Таня взяла Крис за подбородок.
Таня: Надеюсь ты поняла)
Девушки собрались. В 19.00 они были в клубе. Крис побежала танцевать. А
Таня села на стул рядом с барной стойкой. Она смотрела как Крис танцует. Она заказала себе вино. Бармен положил вино на стойку. Таня взяла вино в руки и начала пить. И тут к Крис подошёл какой-то парень. Это оказался Никита. Таня когда увидела Крис с Никитой начала нервничать и ревновать Крис. Никита обнял Крис и протянул её к себе чтоб поцеловать. Таня сжала стакан. Никита коснулся своими губами к губам Крис. И тут в руках Тани разбился стакан с вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Урок математики~
FanfictionИстория о странной любви между ученицей и учителем математики♡