Таня: И как ты себе это представляешь?
Крис: Может на дискотеку пойдём вместе и там всем расскажем?
Таня: Ну..
Крис: Тань, это конец последнего учебного года, давай попробуем?
Таня: Ладно попробуем.Крис стала примерять одежду, делать причёски, а Таня смотрела на неё.
Крис: Тань, ну как?
Таня: Ты прекрасна как всегда!Крис улыбнулась. Таня взяла Крис за талию и поцеловала. В скором времени они уснули. Крис приоткрыла глаза и посмотрела на время. Время 16.00.
Крис: ТАНЯ МЫ ОПАЗДЫВАЕМ ПРОСЫПАЙСЯ!
Таня сразу же проснулась.
Таня: О ГОСПОДИ!
Крис: ПРОСЫПАЙСЯ!Они вскочили с кровати и начали собиратся. Время 17.20. Таня и Крис в спешке пришли на дискотеку. Все странно покосились на них. Крис пошла к своим подругам, а Таня к остальным учителям.
Маша: Девочки а странно что Крис с математичкой пришла)
Крис: Ничего странного..
Маша: Ну конечно)
Настя: Давайте тусить!Все начали танцевать.
*Мысли Маши: Мне надо как-то их раскрыть..о придумала!*
Маша подошла к Крис взяла её за талию и потянула к себе. Это заметила Таня. Ревнивая Таня пыталась держать себя в руках. Маша заметила что Таня держится чтоб не побить её. Маша поцеловала Крис.
Крис: Маш, ты ахренела?!
И тут Таня подходит сзади Маши и отталкивает её от Крис.
Таня: Маша! Ты уже достала! Она моя! И только моя!
Маша: Хах..оглянись)Таня посмотрела вокруг и поняла что все это слышали. Таня схватила Крис за руку и поцеловала её долгим и сладким поцелуем. Все были в шоке.
/Спустя время/Крис закончила учёбу. Таню конечно уволили из-за этого. Но они не унывали. Крис пошла в колледж, а Таня нашла новую работу где зарплата была больше. И у них была прекрасная жизнь. А что было дальше уже другая история.
_______________________________________
Надеюсь вам понравился мой фф. Если вам не сложно оцените его и напишите свое мнение о нём💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Урок математики~
FanfictionИстория о странной любви между ученицей и учителем математики♡