Советую послушать coraline во время чтения
От лица Дамиано
На улице стояла дикая жара и Томас предложил пойти купатся. Я и Вик согласились. Мы весело проводили время. Я не сразу заметил что Итана не было дома. Как мне сказала Вик он ушёл сразу после того как поел. Стало темнеть. Мы с ребятами решили посмотреть фильм. Мы кушали попкорн и наслаждались прекрасными сценами в фильме. Я посмотрел на часы там было уже 22:30. Итана попрежнему не было дома . Я стал сильно переживать. Ребята сказали что все хорошо и что просто он зависает где в клубе.
~ хм зная Итана он не мог пойти в клуб. Он не любит подобное так же как и я. Что то тут не чистое.....~
Как только ребята легли спать я оделся и вышел на поиски Итана. Сначала я пошёл в его любимое кафе. Оно было его любимым из за того что там всегда было мало людей. Там его не оказалось. Я пошёл в парк. И там его не оказалось. У меня остался последний вариант. Это было озеро. Я поспешил туда. И к моему счастью там оказался Итан. Он был весь в слезах.
Д: зайка что же с тобой случилось? Почему ты плачешь ?
~и: я не могу ему сказать из за чего я плакал ~
И: просто читал грустную книгу и умер мой любимый персонаж
Д: не стоит так сильно переживать, все хорошо. Пойдём домой я приготовлю тебе поесть
От третьего лица.
Парни пришли домой. Дэм стал готовить Итана покушать. Спустя 20 минут он дал ему этоПока Итан кушал Дамиано приготовил ему какао
Дамиано дождался того момента когда Итан доест. Спустя минут 15 Итан доел. Парни пошли в комнату. Они легли по кроватям. Дамиано не мог уснуть. Он решил посмотреть фильм. После долгова просмотра он услышал беспокойный сон Итана. Длинноволосого парня мучили кошмары. Дамиано тихонько разбудил Итана и сказал ему чтоб он приходил к нему в постель. Итан лёг у стенки, и Дамиано прилёг с краю. Дэм стал аккуратно перебирать волосы Итана. Спустя пол часа Итан все же смог заснуть.
~Д: он так мило спит~
Дамиано приобнял Итана и тоже заснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Måneskin это целая история..
FanfictionВ данном фантике не будет т/и. О всех парах вы узнаете в процессе чтения.