Автор: ребят извините что меня так долго не было ...
—————-
От третьего лица
Было раннее утро 6:07
Самой первой встала Вик. Она ушла делать утрение процедуры. После чего она подумала что нужно будить ребят. Она встала посреди коридора и тииииихо сказала ( отсылка к одной из глав ) : ПЕТУХИ ВСТАВАЙТЕ ВЫ ОБОСРАЛИСЬ !!!!
К слову она стояла так что комната в которой спал Томас находилась позади неё. И вот она орала уже где то 4-5 минут. Орала она до того момента пока Томас не подошёл и не ебн*л ей по голове подушкой. Вик обернулась. Она быстро побежала в комнату за своей подушкой. Пока она бежала Томас ее попутно продолжал бить подушкой. На оры Вик и Томаса проснулся Дами. Он тихонько выглянул из за двери и быстро сообразил что происходит. Он быстро направился за своей подушкой и за подушкой Итана. Так как Итан не мог долго уснуть ночью он даже не заметил что у него пропала Подушка . Дамиано , Вик и Томас бесились так что по всему коридору летали перья. Время было уже 10:08 . В один момент встал мамочка Итан и дал всем чапалаха. В качестве наказания он заставил их готовить завтрак. Пока ребята готовили они успели закидать друг друга яйцами , мукой, молоком и овсянкой с персиками. Но тут случилось страшное ...
.Они услышали шаги мамочки Итана.....
__________-
Что сказал Итан будет в следующей части :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Måneskin это целая история..
FanfictionВ данном фантике не будет т/и. О всех парах вы узнаете в процессе чтения.