Короли поехали в больницу.
Приехав их не сразу впустили а только через пол часа, после хавчика. Как раз к этому времени приехали девушки котрым позвонил данте-феликс!!!! - уже чуть ли не плача в палату залетел червовый король. Он сел на стул рядом с феликсам и взял его руку. Хелен села на кушетку и начал плакать обнимая брата
-прости, прости, прости!
-р.. Ромео.. Хе..хелен...Тише успакойтесь, всё нормально. Я же живой?
-ну и что?! Зато с какими ранениями?!
-а.. А если б.. Мы не успели...?! - хелен плакала смотря в уставшие глаза фели
-хех...Куромаку стоял а Клео села на кушетку пока зонтик почти закрыл своё лицо одеялом. Куро смотрел на голубоглазого а потом поцеловал его в лоб.
-прости...
-но вы ведь-
Не успел договорить валет как его крепко обняли и прижали к себе.
-я не защитил тебя...
-вы не знали что это могло случиться...
-но я мог не отпускать тебя... - зонтик поменял позу на сидячее положение и обнимал Клео пока та плакала.
-к. Клео.. Не нужно плакать...
-зонтик... Почему именно ты?!
-ну я же жив!
-ммм...Данте сидел на стуле и смотрел как габри ел мандарины котрые принесла николь.
-как ты, себя чувствуешь..? - данте был счастлив что его валет жив.
-хорошо! - габри продолжал есть сладкие мандарины.
-габри, *всхлип* ... - в итоге Николь лежали и обнимала младшего брата.
-николь?
-*всхлипы и рыдание*Вару лёжа на кровати хавал чипсы котрые ему принёс пик. Не точно то бы ему было лучше чем остальным но вару был чуть выносливее чем другие.
Эмма сидела на стуле а пик просто стоял.
Пиковые наверное были самой отдалённой от друг друга мастью. Потой причине, смотрет как пиковые обнимаются было редкостью.
Но сейчас им это было необходимо. Эмма уже почти плакала. А пик крепко держал вару за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропавшие вальты(ЗАВЕРШЁН)
Короткий рассказкороли вальты и дамы. Вроде каждая масть должна поддерживать друг друга и помогать. но не в нашем случаи... читайте)