Вопросы от: AnnaMart0011. Если оно вам нужно, то я могу его написать))) 💕
В целом, мне не сложно, просто, как я считаю, продолжение вам не очень понравится. . .2. Я был на грани... Мне было очень страшно, он с Хелен мои лучики солнышка в этом темном мире! Когда я увидел его искалеченого мне хотелось разорвать Джокера. Он ужасен.
3. Вару: да я как то не с особой на него обижался.. Мы пиковые скорее обидчики, нежели обидчивые.
Эм... У нас с ним отношения...
Э-э-э... Ну короче... Бля.
Мы как Биба и Боба два долбаеба))) 0)0)))Зонтик: я..?! Я не обижаюсь на куро.. Совсем не.. Нет!
Ну... Он хорошо ко мне относится... И покупает мне конфеты)Феликс: ну как такую ягодку не простить?))
Феликс взял Ромео за щёчки и начал всячески его доставать.
Ну простил он его короче.Габриэль: а? Данте? Данте хороший! Данте помогает мне и кормит мандаринками!
Автор.
Скорее всего Ромео. Да он конечно ветреный и невнимательный, но сентиментальный и эмоциональный.Джо:
Если бы я убил вальтов, то и короли в отчаянии станут слабее, так ими будет проще манипулировать. Оставив самое сильное тело я бы занялся своими "делами"—вы чё блять охренели?!
AnnaMart001: не Ори на нас, сука. Сам виноват.
Габриэль: мы.. Солнышки? Феликс почему мы солнышки? Мы же клоны?
Феликс промолчал а лишь молча обнял этих троих.
Вару:опять ваша сентиментальность! Фу!
Феликс:завались...Пик:
—не нужно считать нас настолько зловещими.
Пиковый подошел и поцеловал в висок своего вальта.
—люблю тебя.
—я тоже.Автор: Хм. Вы дали 24 печеньки.
Джо мы не даем, он плохой мальчик.
24÷12=2
Каждому клону по 2 печеньки^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропавшие вальты(ЗАВЕРШЁН)
Short Storyкороли вальты и дамы. Вроде каждая масть должна поддерживать друг друга и помогать. но не в нашем случаи... читайте)