7 глава

1.8K 118 18
                                    

Вальтов выписали, всё же хорошо?
Ну как сказать...
Они стали ещё меньше общаться...
Если раньше вальты пытались общаться с коряли и дамами, но не получали взаимности, то сейчас наоборот. Они сидят в кругу четырёх человек и никого к себе не подпускают. Зонтик стал шуганым, даже слишком. В один день куромаку хотел похвалить зонта за красивый рисунок о хотел положить руку на плечо, зонт среагировали и откатился назад (на ездящем кресле или как там оно называется?) .
Куромауу был в шоке.
Было что то подобное когда Ромео готовил еду и держал в руке нож. Феликс сидел на стуле и едва не закричал когда Ромео подошол к Феликсу.
Ромео это конечно заметил и потом вечером в комнате с ним поговорил.
Габри стоял у окна и смотрел на расвет, рядом прошел Данте и спросил что он тут делает, Габриэль схватил рядом лежащий нож и повернулся к Данте, Габриэль дрожал но когда увидел Данте тут же положил нож
-и.. Извини...
-ничего страшного, мой друг, я тебя напугал? -Данте подошел к Габриэль и обнял его
-немного...
-ох.. Прости меня пожалуйста.
-Н.. Ничего..
С вару была немного другая история. Пик подошёл к вару что бы что то спросить, но вместо этого когда пик начал говорить то вару резко со спины кинул пика на прогиб.
Ha ha!
It looked ridiculous.
Но всё же.

Как то раз, королям это надоело.
Особенно куро, потому что его валет буквально боялся прикосновений!
Прикосновений черт возьми!

И вот вальты сидели в комнате вару и что то обсуждали.
Был слышен смех и радосные визги.
Двери открылись и первым вошёл Ромео забрав Феликса они ушли в комнату. Так Корли и разобрали вальтов..
Попозже приехали дамы и тоже разошлись по комнатам королей.
♥:
-Феликс... Пожалуйста, скажи, ты ведь не боишься нас..?  - король червей с беспокойством смотрел на своего вальта.
-что..? Нет! Просто.... - хелен обняла младшего брата со спины и попыталась тихо успакоить его
В конце концов феликс лёжа в объятиях старшего брата и сестры он плакал. Ему действительно было страшно.
♦:
Габриэль сидя на кровати и пусто смотрел на данте, на тумбочке лежало успокоительное и несколько штук мандаринов.
Николь тихо плакала пока габри смотрел на данте.
-габри. Что С тобой? Ты тогда сильно испугался, ты всё ещё боишься того?
-д.. Да...
-ох... Габри. Запомни
Я никогда не отдам тебя ни одному человеку. Слышишь, никогда!
♣:
Куромаку крепок держал руку вальта пока тот буквально зарылся в свитер и едва были видны глазки.
-зонт, пожалуйста, знай. Ты наш валет, и причём самый младший из всех, если с тобой что то случится, я сделаю всё что угодно лишь бы ты был в порядке..
Но пожалуйста, не нужно бояться нас. Хорошо ?
-угу... - зонтик сжимал тонкими пальцами одеяло
-ты единственный трефовый валет и замены тебе не найти.. -трефовая дама обняла зонтика
♠:
Эмма дико поржала что вару смог кинуть пика на прогиб, но всё же проявила сострадание . Вару поджимал ноги к себе и слушал нотации пика о том что кидать людей на прогиб это плохо.
И вот, прошел самый долгий в жизни вару час и он уже собирался уходить, как тут его обняли причём сначало со спины и потом с переди.
Постояв пообнимавшись пик выпалил
-я больше не отпущу тебя...
-я тоже. - Эмма сказала это поднимая очки и смотря на темно зелёные уставшие глазки.

Конец
_______________________________________

пропавшие вальты(ЗАВЕРШЁН) Место, где живут истории. Откройте их для себя