От лица Камелии:
Я проснулась от своей горничной.
-госпожа, вы опаздаете так
-угу
Сказала я и встав с постели , я открыла глаза которые ещё слипались , вот я зашла в ванную. Вот сделав водные процедуры, я пошла на кухню , там поев я отправилась в ледянной дворец.
•как же я устала после вчерашнего дня надеюсь сегодня будет по спокойней•. После прибытия на работу я отправилась в свой кабинет, там я увидела маленькую перестановку , диванчик был перемещён в конец комнаты , а рядом с моим столом стоял ещё один стол , тут я вызвала своего секретаря.-это что?
- по приказу Царицы раз 11 предвестник под вашей опекой то он будет и работать с вами что бы он набирался опыта.
-ээээх, а где сам 11?
-он сейчас тренеруется
-ладно свободен
Сказала я и он вышел •похоже спокойной жизни мне не видать как и отпуска •. Я тяжко вздохнула и начала заполнять документы. Мою работу прервало открытие двери.
-не помешал ?
-нет , садись за своё место и пиши
-эх вы слишком строги госпожа правая рука, лаже после тренеровки перерыва не даёте
Сказал он и начал строить драму. •что это за цирк?•.
-Тарталья Чайльд , попрошу вас сесть за ваше место и начать писать отчёты
-о как официально , раз так то ладно
Наконец закончив спектакль, он сел за своё место и начал писать. • наконец то тишина и покой•. И тут к нам постучались.
-войдите
Сказали я и 11 одновременно, в кабинет зашёл маленький мальчик то что я была в шоке ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь предвестников
Fanfictionэто фанфик по парам: тарталья/ожп скарамучча/ожп ❗Внимание могут быть ошибки❗