От лица Менофы:
Прошло несколько дней после моего знакомства со саранчой, но могу сказать что после этого ко мне ежедневно приходили фатуи, слабенькие конечно но приходили и мне это начинало надоедать. Поэтому я рассказала всё Камелии на что она лишь посмеялась и сказала что я ему приглянулась, но я так не думаю так как фатуйцы не просто преследовали они ещё и убить меня пытались...... Это знаете ли неудобно, ведь только проснулась а перед носом фатуец который тебя хочет прибить. Так произошло и сегодня • как же надоело, сегодня же пойду и дам ему люлей• я встала с кровати сделав утреннюю рутину и поев я отправилась в снежную. После прибытия я решила ему чуть подпортить репутацию сказав что я его девушка и разыграть мини спектакль. Вот дойдя до пункта назначения я увидела фатуйца, я решила включить своё актёрское мастерство которому меня научила Камелия, я начала плакать и подошла к этому фатуйцу.
-з-здравствуйте
-что-то хотели?
-я к 6 предвестнику
-вы кто ему?
- его девушка *всхлип * представляете он мне изменил, за что он так со мной я же его любила •блин слышала бы это Камелия уже бы задохнулась от смеха •
-ай яй как он мог? Так и знал что он не хороший! Пойдёмте со мной я вас к нему проведу
-спасибо вам огромное я вам должна
-нет что вы , не за что
Вот мы шли по коридорам все начали перешёптыватся •раз такая обстановка значит он знает что я уже начала спектакль хаха познай боль 6 предвестник•, вот мы зашли в его кабинет. Сначала он постучался.....
-входите
Прозвучал грубый и холодный голос, я даже вздрогнула, но меня этим не напугать. Мы зашли в его кабинет, он сидел без шляпы. Я подбежала к нему и обняла не обращая внимания на других фатуйцев.
-аааа Скарамучча как ты мог мне изменить? Я же тебя любила зачем ты так со мной
Его лицо выражало не понимаете и растерянность одновременно это забавляло. Так же я заметила того рыжего дылду который дрался с Камелией, он сидел в шоке и чуть ли не смеялся...
-вы вообще кто дамочка?
Сказал рыжий изображая что мы не знакомы
- я девушка 6 предвестника
Сказала я и подмигнула ему что означало что я лгу, он поняв это улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь предвестников
Fanficэто фанфик по парам: тарталья/ожп скарамучча/ожп ❗Внимание могут быть ошибки❗