Если он...
• Говорит за вашей спиной: «Если тебе есть что сказать, скажи это мне в лицо, а не за моей спиной». (Если говорят: «Мне нечего сказать»…) «Ух ты, да ты сам не можешь этого сделать! Чего мне тебя боятся?» Или/и «Знаешь, мне плевать, что ты обо мне думаешь и говоришь, но мне не нравится то, что другие могут подумать обо мне плохо из-за тебя. Мне надоело все это, конкретно надоело, и я этого так не оставлю». (В этом месте можете закончить спор.)
• Обзывает вас: «Назови мне хоть одну причину, почему ты так говоришь?" (Спрашивайте только тогда, когда он обзывается необоснованно, и если он не может ответить, засмейтесь и...) «Ты говоришь, что я (оскорбительное слово) и что, ты даже не в состоянии назвать этому причину? Возможно, перед тем, как обзываться, стоит сто раз подумать?»
Если кто-то говорит, что...
• Вы неудачник: «Даже если я неудачник, ты не имеешь права меня судить! И чего это ты бросил все и наблюдаешь за мной? Больше заняться нечем? О, это только еще раз доказывает, что я гораздо лучше, чем ты!». Или «Да ну, мне, по крайней мере, не надо наносить макияж ведрами, чтобы хорошо выглядеть».
• Вы (оскорбительное слово): «Знаешь что, я не подхожу к людям и не называю их (оскорбительное слово), потому что это просто ниже моего достоинства. Поэтому тот факт, что ты позволяешь себе меня так называть, говорит мне, что ты самый невежественный, бестактный и неграмотный человек, которого мне только доводилось видеть».
• Вы - пустая трата времени: (иногда вылавливайте важную цитату/слово из того, что он говорит, и используйте это против него, это заставит его выглядеть глупо) «Если я такая трата твоего времени, так почему же ты сейчас на меня его тратишь? Ты, кажется, больше времени тратишь на обсуждение моей личной жизни у меня за спиной, чем на свою собственную. Поэтому я думаю, сейчас как раз время убраться из моей жизни и заняться своей». (На этом можно закончить).
• Он лучше, чем вы: «Ты лучше меня? Почему ты тогда прилагаешь так много усилий, чтобы меня унизить, если я и так хуже? У тебя ужасный характер, его надо менять, причем немедленно. Иначе у тебя никогда не будет друзей».
• Как закончить ссору:
«У меня есть более важные дела, чем думать о том, что ты обо мне говоришь. То, что ты делаешь и говоришь по отношению к остальным людям, ни в какие рамки не лезет. Ты самоуверенный и не заботишься ни о ком, кроме себя. Ты не человек, ты - черная дыра, которая высасывает жизнь из людей, ты мне опостылел. Я не хочу тратить на тебя ни секунды своего времени. Я не отношусь к людям так, как ты, потому что я знаю, что оскорбляя людей, ты показываешь настолько ничтожным человеком являешься».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учимся хамить красиво!
RandomЭто если что не мои фразы. Взяты они из интернета. С разных веб-сайтов, поэтому могут повторятся. Так же присутствует мат! Приятного уманаберения💫😹