И про мальчиков не забуду💫😘

14 2 0
                                    

Это самое умное, на что ты способен?

- Самое умное я приберегаю для общения с умными. Дураки все равно не оценят, стоит ли стараться?

- Нет, я живу по пословице: не надо метать бисер перед свиньями.

"Даун!"

Завидуешь моей лишней хромосоме? У тебя-то их явный недобор.

-Заруби себе на носу. Я предпочитаю команду Up!

- Лучше быть солнечным дауном, чем злобным шизофреником вроде тебя!

Бабник!

- Ты что, в колхозе вырос? Я лично ни одной бабы в глаза не видел.

- Бабник, донжуан, ловелас- давай жги ретро-слэнгом, бесполый ботаник ( женщине -"синий чулок").

- Я просто люблю всех девушек. Выбрать одну означает отказаться от всех остальных.

"Ты чо, из деревни?"

- А ты что, земляков ищешь?

- Это тебя в капусте нашли. А я - городской. Меня Карлсон на пропеллере принес.

- Да, я из сельского поселения, на Рублевке. А ты наверное из хрущевки? Не надо завидовать. И тебе повезет.

Лысый!

- Довен, это стильная стрижка. Называется Хаэрлес Брюс.

- Волосы - это вообще атавизм. Так что кончай гордиться своими зарослями подмышками

"Ты животное!"

- Все люди животные, млекопитающие. Ты не знал? Ах да, все , кроме тебя, ты - пресмыкающееся. Смотри, хвост не потеряй.

- Если хочешь оскорбить, выбери конкретное животное. Я вот считаю, что все люди - птицы. Я, например, орел, а ты - индюк ( курица)

"Ты слишком умный!"

- Из нас двоих  однозначно.

- А ты не дурак, если сумел почувствовать главное, мой незаурядный ум.

"Ты, говно!"

- Неужели? А себя ты как определяешь с точки зрения физиологии ? Моча, наверное? Или слюни ? А-а-а, сопли!!!Чувствую, что-то жидковатое.

- Фу, как по-плебейски! Прямо парень из Мухосранска.

- Не оригинально. Хочешь, я тебя научу ругаться по -итальянски. С чувством произносишь: Мерде! Это значит жидкое дерьмо. Или говоришь: Стронцо! Это уже твердая фракция. В зависимости от настроения выбираешь консистенцию.

Учимся хамить красиво!Место, где живут истории. Откройте их для себя