Девочки, вам💫😘

20 2 0
                                    

Универсальный ответ умной девушки на оскорбление парня:

Слушай, в твоем возрасте пора уже генерировать собственные шутки, а не повторять чужие избитые остроты!

Универсальный ответ красивой девушки на оскорбление парня:

Малыш, сколько тебе лет? В этом возрасте пора уже комплименты девочкам делать, а ты все за косички дергаешь!

Я лучше тебя! / Я умнее тебя!

- А чем ты мерила? Ты же сантиметр потеряла?

- Отлично. Сделай плакат и ходи теперь всегда с ним. Такая важная информация должна стать достоянием общественности.

Ты - странная!

- Не переживай. Есть много не странных девушек. Да, мой тип - "последний день Парижской коммуны". Ты уж отойди от греха подальше.

- А что, не похожа на девушек твоего окружения? Спасибо. Я польщена.

Ты, плоская!

- Смени ракурс или надень очки. Я, вообще-то, 4D. Не всякому дано увидеть.
 

- А тебе нравится силиконовый объем? Это уже отстой.

Паскуда!

- Я уже слышала этот набор звуков от одного жалкого типа. Тебя эти звуки тоже опошлили.

- Интересно, в каком бомжатнике ты подцепил это ругательство?

У тебя нет вкуса!

- Да, у меня нет твоего вкуса  твоего чувства юмора, и вообще ничего твоего у меня нет. И мнение твое оставь при себе.

- Зато у меня хороший аппетит. А для вкуса добавим специй.

"Вот дура / Ты -дура "

- Вам лучше держать рот закрытым. Не отравляйте воздух.

- Наоборот, я себя рядом с тобой такой умной чувствую. По контрасту.

- Хотела бы тебе ответить: - А ты умный, - но не могу. Умные не говорят глупостей.

"Ты слишком умная !"

- Из нас двоих  однозначно.

- Слишком умная для тебя? Я была о тебе лучшего мнения.

- Дарю тебе бесплатный совет. Недостаток ума нужно компенсировать не хамством, а лестью.

"Гнида!"

- Ну что ты, гнида - это эмбрион. А я вполне зрелая эффективная вошка. Сейчас как наброшусь на тебя, месяц будешь от педикулеза лечиться.

Учимся хамить красиво!Место, где живут истории. Откройте их для себя