Реакция И/П на то что Т/И заболела
Dream(Лд)
Всеми способами будет заботиться о тебе, приходить в гости, писать и часто звонитьGeorge(друг)
Аналогия ДримаTommy(Тайно влюблён)
Будет писать тебе каждый день примерно такие сообщения:"Я надеюсь ты скоро выздоровеешь, а то тут без тебя скучно(((" или "С тобой всё хорошо, ничего не болит?"Wilbur(Старший брат)
Каждый день будет приносить тебя чашечку чая с мёдом/лимоном(ту я поставила такой знак как так как у некоторых может быть аллергия на эту пищю) и разные шоколадки, будет говорить как в дсмп грусно без тебя, как все по тебе скучают, а после всех разговорах, он приносит тебе бульёнчикRanboo(Лд)
Аналогия ДримаQuackity(друг)
Аналогия ТоммаKarl(Тайно влюблён)
Аналогия Томма, но он приходит чаще чем Дрим и Ранбу, когда он у тебе приходит, вы постоянно играете в майнкрафт на телефонах, а позже может дать тебе что-нибудь вкусненькогоSapnap(друг)
Сапнап часто приходит вместе с Дримом или вместе с Джорджом но очень редко один, так же даёт что-то вкусненькогоNihachu(Лп)
Вы часто переписывается и она часто к тебе приходит, вы разговариваете, обсуждаете мальчиков, играете и конечно разыгрываете самих парнейBillzo(друг)
Аналогия СапнапаВот и подъехала новая реакция, я уже давно пишу фф ,,Разве так должно быть?..." Я очень надеюсь что его хоть кто-то прочитает, так как из-за актива которого там нету, у меня нету никакого вдохновления(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨🦲💗Dream SMP reaction to Y/N💗👨🦲
HumorРеакция Дрим СМП на новую участницу(Т/И) \ \ \ \ \ \ \ Если хотите, можете покидыть идейки в комм<333