1 часть.

1.4K 44 9
                                    

Боруто на очередной тренировки увидел что за ним следят, он застал приследователя в расплох. Этот приследователь был опытным шиноби и следил за Боруто Узумаки уже целый месяц скрывая чакру своей техникой. Преследователь был одет в плащь с капюшоном которое закрывало его лицо. Боруто Узумаки напал на приследователя но тот увернулся и отоковал его своей страной техникой.
Из за этой техники у Боруто заработала карма, с джооганом. Вдруг Боруто всасало в партал который вазьник.
Наруто в прошлом: Там кто-то падоет с неба. Предположил он так как по близости небыли не коких высоких зданий. Он поймал парнишку и отнёс его в госпиталь Канохи.
Когда Боруто пришол в себя он подвергся допросу, пыткам. Он почти ничего не помнил, помнил только что его завут Боруто. Поэтому после дапроса Боруто Боруто повели к третему Хокаге. Хокаге сам незнал что с ним делать.
3 Хокаге: Вы попросил помощи у клана Инузука.
- Да!. Они обнаружили что у этого мальчика стёрта память.
- Вы осмотрели его вещи?
- Да, мы обнаружили там кунаи, сюрикены и самое подозрительное это протектор Канох и какие-то странные тоблетки.
- Исследуйте эти тоблетки, он представляет собой какую либо опасности?
- Нот.
- Тогда пусть пока поживёт в Канохе пока что-то не вспомнит, своё прошлое.Но Боруто к тому времени уже вспомнил немного о себе.
3 Хокаге: Так малец как тебя зовут?
Боруто: Боруто.
- Боруто ты будешь жить в Канохе пока не вспомниш что-то о себе.
- Хорошо!. Сказал Боруто.
После Хокаге Боруто пошло осмотреться по Канохе. Гуляя в него врезался какой-то бландин.
Наруто: О, этоже тебя я поймал когда ты падал с неба. Да!?
Боруто: Наверное да, я не помню.
- Я Наруто Узумаки, а как тебя зовут датыбаё.?
- Меня завут Боруто.
- О круто, датыбаё 😁. Поможешь мне с коечем?😏
- А!? Помочь? С чем?
- Сейчас узнаешь побежали.Наруто схватил Боруто за руку и повёл его куда-то.
Наруто: мы пришли!. Боруто осмотрелся и понял что они находятся на скале с лицоми Хокаге. А рядом с Наруто была краска. Боруто ещё даже не успел ничего спросить, как Наруто уже разрисовывал лица Хокаге.
Боруто: Что ты делаешь..!? Только успел спросить Боруто но рядом с ним и Наруто уже стоял какой-то шиноби.
Ирука: Наруто опять ты?
Наруто: хаха! Ирука увидел Боруто который стоял и всем своим видом показывал что непонимает что здесь происходит.
Ирука: Ты идёшь со мной и Наруто вместе. Ирука схвотал обоих бландинов и повёл к 3 Хокаге.
~У третьего Хокаге~
Ирука:💢 можно войти?
3 Хокаге: Да, входи.Что случилось?
Ирука: Наруто и ещё какой-то парень снова разрисовал лица Хокаге.
3 Хокаге: Пускай зайдут ко мне в кабинете.
Ирука: Заходите. В кабинет вошло два блондина.
3 Хокаге: Наруто тебе ещё не надоело это?
Наруто: нет, хаха!
3 Хокаге: А ты, Боруто тоже ему помогал?
Боруто: .....ммм.
Наруто: Да он вмести со мной красил лица Хокаге. Нет, хотел было возрастать Боруто но тут вмешался Ирука.
Ирука: Я не уверен потомучто он не понимал что происходит, но возможно это было октёрское мастерство.
3 Хокаге: Что, ещё и дня не прошло а ты уже хулиганиш с Наруто?
Боруто:😑....
Ирука: Боруто?, Я не помню чтобы кто-то с таким именем и с такой внешностью проживал в Канохе.
3 Хокаге: А , так ты же не в курсе?
Ирука: В курсе чего?
Наруто: Он Упал с неба.!
Ирука: Тебя не учили что перебивать взрослых плохо? С неба?
3 Хокаге: Ну можно сказать и так, этот парень появился чёрт знает от кудова в Каноху так у него ещё и память была стёрта, он знает только то что его завут Боруто Ведь так Боруто?
Боруто: ну...
3 Хокаге: Что значит это ну ты что-то вспомнил?
Боруто: Ну я вспомнил что мне почти 12 лет.
3 Хокаге: Понятно. Но не какой угрозы он с собой не представляет, поэтому я принял решение чтобы он пожил в Канохе.
Ирука: Понятно на одну головную боль больше.
3 Хокаге: Извини Ирука!.
Ирука: Да ничего он вроде разумнее чем Наруто, да и послушнее надеюсь.
3 Хокаге: Хорошо я кокраз собирался поручить тебе его.
Боруто и Ирука: Что?!.
3 Хокаге: ха-ха-ха, удачи Ирука, удачи!.

Боруто попал в прошлое к Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя