Перед экзаменом команда номер 7 столкнулась с командой Гары. И там Боруто просто сбежал Так что все было по канону.
Уже в кобинете на экзамене на чунинов Всем объяснили правила.
Боруто очень быстро решил свой тест и заметил что у того кто сидит рядом проблемы и начал помогать.
Эгзоминатор- Помогать своей команде нельзя но и соперникам тоже. ( Он посмотрел на Боруто )
Боруто понял что это ему и улыбнулся забрав лист. Дальше Боруто попросился в туалет.
В туалете.
Мысли Боруто- Вот блин почему карма начела увеличиваться. Он просидел в туалете 20 минут пока карма не уменьшилась.
Когда он вернулся задавали уже 10 вопрос. Дальше по канону. На 2 этапе Боруто ждал у финиша на 4 день после начала. И под вечер они прошли 2 этап. Боруто был рад что его команда прошла так быстро. Но в этот вечер Боруто был в футболке а было холодно и в общем Боруто заболел. И всё было по канону без Боруто. Когда Боруто поправился он хотел подержать команду Потомучто никто так и не стал чунином. Он увидел их когда Они проводили команду Гары.
Боруто- Привет ребята!
Наруто- О Боруто ты уже выздоровел!?
Боруто- Ага!
Наруто- Боруто это Гара, Канкуро и Темари.
Гаара- Это твой младший брат?
Боруто- Кто? Я?
Гаара- Ну да!?
Боруто- С чего это я его брат так ещё и младший? Я вообще-то старше его на 2 года. И мы в одной команде! Сердито сказал Боруто.
Гаара- Правда, выглядишь как 9 летка!?
Наруто- Сколько тебе?
Боруто- Мне 13! И мы не братья.
Темари- Тебе правдо 13 лет! Мне 12 а я выгляжу старше тебя на 3 года.
Боруто- Это ничего не означает! Мне 13 лет!
Канкуро- Ты сказал что вы в одной команде? Но как? Вас же выходит 4!? Да и на эгзамине ты был вообще?
Боруто- На эгзамине я был только на первом этапе! Ну тот самый который 20 минут в туалете протарчал!?
Канкуро- А так это про тебя все шептались?
Боруто- Ну да☹️! А в команде номер 7 я пока не совсем официально! А на 3 этапе меня не было Потомучто я заболел!
Сакура- Какаши сенсей сказал что без разницы сколько больесов поэтому он именно у нас в команде!
Темари- И то правда! Только он не очень похож на балбеса в отличие от Наруто!?
Боруто- Видешь я не болбес!
Наруто- Это кто тут болбес?
Саске- Ты.
Наруто- От тебя хочу это слышать в последнюю очередь!
Гаара- Нам пора идти пока!
Темари, Канкуро- Пока!
Команда номер 7 с Боруто- Пока!
Наруто- Ещё увидимся!
Боруто- Даже скорее чем ты думаешь!
Наруто- О чём ты!?
Боруто- Просто интуицыя подсказывает. А она у меня очень хорошая уж поверь!?
Наруто- Давай проверим?!
Боруто- Если хочешь?
Наруто- Давай!
Наруто взял маленький листочик и поставил в руку чтобы Боруто не увидел.
Наруто- В какой !?
Боруто- В правой!
Наруто- Правильно!?
И так 37 раз. Наруто минял лист из рук в руки.
Сакура- давай я попробую!
Так Боруто угадал ещё 13 раз.
Боруто- 40 : 0 в мою пользу!
Саске- Давай я попробую.
Боруто угадал ещё 59 раз. А затем Саске выкинул листок.
Саске- Где?
Боруто подумал и сказал.
Боруто- Надеюсь интуиция не подводит. Не в одной!?
Саске- Я здаюсь.
Боруто- Ура я победил!
Какаши- Что вы делаете?
Наруто- Проверяем интуицию Боруто!
Какаши- А что у него с интуицией?
Саске- Она чертовки хорошая.
Какаши- И что она тебе говорит сейчас?
Боруто- Что я не хочу не куда идти!
Какаши- Не хочешь но надо! Команду номер 7 срочно вызвали к 3 Хокаге и тебя тоже Боруто!
В кабинете:
💢💢💢
3 Хокаге- Войдите!
В кобинете стояли команды с наставниками. Команды: Гая, Куринай и Асумы.
3 Хокаге- Я хочу дать вам миссию А ранга.
Наруто- Ура!!!!!!!!!
Все посмотрели на Наруто а Наруто на Боруто который был в конце строя.
Асума- Но почему?
3 Хокаге- К нам пришло 3 человека и заказали охрану А ранга из 4 команд генинов. Да соглашусь это странно поэтому с вами пойдут ещё и Какаши с Гаем. Ах и ещё будет одна команда из деревни скрытой в песках тоже генинов.
Завтра днём отправляетесь и команда номер 7 Тоже!
Все- Так точно!
3 Хокаге- Все кроме Какаши свободны!
Когда все ушли:
3 Хокаге- Понаблюдай пожалуйста за Боруто во время миссии.
Какаши- Хорошо 3 сама.......................Очень надо...........................
Мне писать ещё около 3 глав с грустным концом. Или писать побольше глав с не плохим концом?
Извените за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто попал в прошлое к Наруто.
Mystery / ThrillerУ Боруто карма и джооган из-за которых он попал в прошлое.🤩