7 часть.

480 26 7
                                    

Извините что так долго не писала 🙏.!?

Ирука- Так, где у него оптечька? Наруто ты не знаешь?
Наруто- Нет не знаю.
Ирука- А вы? Ирука посмотрел на Шикамару и Чоджи.
Шикамару и Чоджи- А??? Нет, от куда !?
Ирука- Понятно. Шикамару посмотри пожалуйста вон в той тумбачьке. Ирука показал на тумбачьку.
Шикамару- Здесь есть оптечька!
Ирука померил температуратуру Боруто.
Ирука- Ого-го?!
Все кроме Ируки- Что там???
Ирука- У него температура 41 и 2.
Все-...........
Ирука вкалол Боруто жаропонижающее.
Ирука- Чоджи можешь поставить чайник?
Чоджи тихо поставил чайник.
Все 3 друга волновались ведь никто из них так сильно не когда не болел.
Ирука- Ребята вы можете идти играть улыбаясь сказал Ирука.
Все 3- Нет!
Ирука- Тише не кричите.
Все 4 пошли на кухню.
Ирука- Наруто ты знаешь где Рис?
Наруто- Вон в том шкафу.
Ирука начал готовить мальчьный рис а Наруто и Чоджи ему помогали. А Шикамару просто не мешал.
За это время Боруто проснулся как не в чём не бывало и пошол попить воды.
Мысли бору- Блин как голова болит. Наверное у меня температура.
На кухне:
Боруто- Доброе утро мама.
Боруто поздоровался с Трубкой.
3 мальчишки- Мама 😂😂😂!?
Ирука- Ану тихо. Ты уже проснулся?!
Боруто- А? Чтооо??? Что вы здесь делаете? Спросил Боруто и уже опять начал падать в обморок, но Ирука его споймал и понёс как принцессу на его постель.
3 мальчишек тихо хихикнули.
Ирука- Как себя чувствуешь?
Боруто- Как больная принцесса. Сердито сказал Боруто.
Все тихо хихикнули.
Наруто- Хорошо что мы пришли к тебе! С принцессой познакомились!
Боруто- Не смешно.
Ирука- Боруто сможешь сам переодеться?
Боруто- Да я сам как-то справлюсь. Можете выйти. Боруто достал пижаму.
Ирука- Ты сейчас шутишь? Теперь я понимаю почему Наруто принял тебя за девочку. Давай я останусь и помогу тебе переодеться всё-таки, а они выйдут.( Он указал на 3 мальчиков.)
Боруто покраснел.
Боруто- Ну ладно.
Ирука- Да что ты так переживаешь? Я же учитель я не раз видел детей без верхней одежды. Даже девочки так не стесняются как ты.
Боруто- Ну........... Ха-ха.
Ирука- Парни принисити пожалуйста теплую воду я его протру. Мальчики принесли воду и начали смотреть.
Ирука- Так вы что не слышали что я сказал? Вышли из комнаты.
Когда ребята вышли на Ируку начал падать Боруто.
Ирука- Так всё хорошо держимся в сознание!
Боруто посмотрел на Ируку и увидел искреннию улыбку. Боруто начал разливатться но опять чуть не упал. В итоге его майку снял Ирука а затем и штаны.
Ирука- Посиди немного пожалуйста. Я тебе протру.
Боруто- Ладно.
Ирука начал протирать Боруто.
Ирука- Не понимаю чего тут стесняются? Боруто а ты какой-то миниатюрный для своего возраста. Ешь по больше. Хорошо?
Боруто- Хорошо я буду есть побольше когда выздоровлю.
После того как Ируку протёр и одел Боруто. Боруто в пол голоса сказал.
Боруто- Спасибо вам Ируку сенсей.
Ирука- К статие я так и не спросили ты знаешь чем ты заболел?
В этот момент зашли 3 мальчиков.
Боруто- Да ничего особенного обычная пристуда. Я Любую болезнь переношу очень трудной.
Наруто- Правда?
Боруто- А? Ну да! Так что в следующий раз не беспокойтесь так пожалуйста.
Ирука- Температура начела спадать. Боруто поешь кашу пока она теплая. И лекаршство на тумбочке не забудь принять. А мы пойдём. Я завтра зайду к тебе. Только Отдыхай и не падой в обморок.
Боруто- Хорошо! Досвидания Ирука сенсей! Ребята может не заходить ко мне эти 2 дьня я не хочу вас заразить. Пока ребята!
Все- Пока Боруто!
Когда все ушли Боруто встал и пошол есть рисовую кашу.
Боруто- Фух хорошо что никто не заметил что у меня выросла карма от нервов. После того как Боруто поел он поставил посуду в ракавену и пошол за лекаршствоми опять чуть не упала в обморок. После принятия тоблеток он лёг и задремал.
На следующей день в 15:30
Ирука- Я вхожу. А он ещё спит? Жара нет.( Он потрогал лоб Боруто.)
Ирука приготовил овсяную кашу и рядом положил записку. Ирука ушол по своим делам.
Проснувшись Боруто вышел на кухню и увидел кашу на столе а рядом записку.
В записке:
Привет Боруто ты спал поэтому я не хотел тебя будить. Я приготовил тебе кашу. Пожалуйста съешь всё до конца!
Боруто прочитал записку и съел всю кашу. Принял лекарства и пошол спать опять чуть не упала в обморок.
И так прошло ещё 3 дьня. Только к Боруто ещё и друзья приходили.
На 5 день Боруто пошол в академию. И всё было как обычно целых 10 дьней. Но на одном уроке Ирука вывел всех водвор и сказал.
Ирука- Так сегодня мы будем кидать сюрикены! сейчас я вам покажу!( Показал) Теперь попробуйте вы у вас всех по 5 попыток. Первый кидает Боруто а потом Шино.
Мысли Боруто- Ну почему я первый. Как же мне кинуть? Я же не смогу плохо кинуть, но надо постараться!
Боруто начал кидать сюрикены 1 в яблочко, 2 чуть задел мишень, остальные 3 мимо. После того как все кинули.
Ирука- Молодцы все! Но лучше всех кинул Саске. Теперь я вас научу скрывать свою чакру. ( Показал как это делать.) А теперь давайте сыграем в прятки я должен найти вас по чакре.
Все- Хорошо.
Все убежали прятаться. Боруто решил спрятаться рядом с ирукой за забором.
Мысли Боруто- Все равно я плохо не могу скрыть чакру минимум на 95 %. Боруто скрыл чакру на 99%.
Ирука нашол всех по чакре кроме Боруто.
Ирука- Я всех нашол?
Киба- Вы не нашли Боруто!
Ирука пошол искать Боруто но вернулся один.
Ирука- Боруто выиграл можешь выходить.
Боруто вышел из за забора.
Боруто- Ура.
Ирука- Ты всё время был там?( Удевлёно спросил он.)
Боруто- Ну да!? Вон там рядом с забором.
Мысли Ируки- Сколько % чакры он спрятал? Точно больше 60%.
Ирука- Ладно дети всем пока не забудьте что через 3 дьня экзамен. Пройдут его все!!!

      Извините за ошибки!

Боруто попал в прошлое к Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя