POV Крис.
Очнулась я в небольшой комнате с слабым освещением. Встав я оглянулась и... Увидела отблески очков... Это была Лина.
-Ллина ты в норме? - я подошла к ней и повернула её она была вся в ранах. Вероятнее всего это от того столкновения. Но один из кусков стекла торчал у неё в груди.
-Кхкхкхкхкх, - когда вытощила осколок я оторвала кусок ткани со своей ковты и приложила к ране.
-Крис? Какова... Кхкх... Ты тут делаешь? - Я пыталась успакоить Лину что бы потом не было последствий но она меня не слушала.
-Тот же вопрос я хочу задать и тебе. Какого черта лысого ты забыла в особняке Лэмптона?
-Ввсмысле? - голос Лины очень дрожал.
-Ладно успакойся давай я лучше тебя посажу.
Мы просидели в молчании около 3 часов как раздастя звук открывающейся двери. Это был один из охранников это больного ублюдка. Он принёс ужин и аптечку. Когда он собирался уходить я решила узнать кто он ведь когда-то и я работала тут так что узнаю каждого. Это оказался Куро я его называю Куркой не знаю почему.
-Спасибо тебе Куро, но всё же почему ты не ушёл?
-Я... Этот человек угрожает моей семье, я не могу так рисковать,- сказал он. По его голосу можно было понять что он очень сильно переживает за них. Да и я тоже, эта семья была знакома ме ещё с тех пор как я начала работать здесь. Сын Лёша и дочка Лера прекрасные дети, и его жена Элианора хорошая, добрая и отзывчивая. Одним словом просто прелесть а не семья, - мне нужно идти я ещё зайду.
Куро ушёл а я обработала рану Лины. Рана была глубокой но не серьёзной. На удивление ужин был давольно вкусный. Поев мне уснули. Но я даже не знала что нас ждёт в переди.
---------------------------Простите что такая маленькая глава просто учёба. Надеюсь вам понравилось.