Часть 1

114 4 1
                                    

День ночь ребят я Лина и я журналист. По началу вы могли заметить что я взяла приветствие одного из ютуберов ,,Егор Линч", я его сестра. Но в скором времени я узнаю что это не так. Ладно не буду спойлерить. Начнём.
-Ребят я пошла, - я собиралась на очередное дело.
-Лина будь в этот раз осторожна, не как в прошлые разы, - из кухни вышла Крис.
[Крис - лудшая подруга Лины.
Бывшая работница Лэмптона.
20 лет.
Пара: Джон]
-Да я помню Крис постараюсь.
-Твоё "помню" в прошлый раз закончилось тем что пришлось вытаскивать тебя от туда в безсознании и мини инфарктом.
-Крис не наезжай на неё, - Линч.
[Линч- лудший друг и брат Лины
28 лет.
Пара: нету]
-Линч не защищай её у нас и так куча проблем из-за неё,- Крис что-то бубня под нос ушла готовить обед.
-Лин, с другой стороны она права будь осторожна, - Линч протянул ей несколько камер с ночным видением.
-Да я понимаю, но и ты пойми журналистам вроде нас с тобой не чего фактически не угрожает. Кроме этого урода Лэмптона, - я положила камеры в рюкзак.
-Согласен, но всё же будь осторожна,-Линч приобнял меня.
-Хорошо, - я обняла в ответ.
Я пошла к гаражу.
-Лина погади, - это была Настя.
[Настя- лудшая подруга Лины.
19 лет.
Пара:нет]
-Мм? Что-то случилось?
-Фух ты забыла завтрак, - Настя протянула мне пакет с термо-кружкой и бутербродами.
-Оу, и в правду забыла спасибо тебе огромное, - я взяла пакет.
-И на долго ты?
-Думаю в зависимости от дела максимум неделю, - я села в машину и начала её заводить.
-Оки тогда увидимся.
-Хорошо давай до встречи.
Путь будет долгим.

POV Крис

Я очень волнуюсь за Лину по этому переодически подключаюсь к её камере чтобы видеть что происходит. И этот раз стал не исключением.
Подключившийсь к камере Лины я увидела дорогу. И услышала что Лина как обычно разговаривает сама с собой и это не редкое явление.
Не строго не с всего к ней на встречку вылетила фура и съёмка прервалась.
-Твою мать, - этот номер на фуре показался мне знакомым.
Я оделась и только собралась выходить как услышала голос позади себя.
-Крис ты куда? - это был Линч.
-Поеду подышу свежим воздухом, - солгала я, я знала что если я скажу правду он побежит со мной.
-Эмм. Ладно только возвращайся поскорее,-Линч завернул за угол комнаты.
-Фух прокатило,- подумала я содясь в машину. Как в этот момент у меня завибрировал телефон. Это была СМС о том что в сети была Лина.
"Что за?" - подумала я зайдя в сообщения.
СМС:
"Вижу ты удивлена..."
                           
                             "Ч-что за хуйня...
                                      ещё кто такой?"

"В машине ты найдёшь отгадку"

                    "В какой чёрту машине?    
                     Отвечай. "
   
     *этого номера не существует*
"Чёрт. Ладно скарее всего он имеет в виду Линины машину."-подумала я и поехала к предположительно тому месту где возможно по моим подсчётам могло быть сталкновение.
Подъехав туда я уивела выбетый к чертям забор и машину Лины. Думаю матор после такого столкновения с деревом не выжил в прямом смысле этого слова.
Двери машины были открыты. Хотя если бы Лина и выходила куда-то то она бы закрыла бы двери. Когда я залезла в машину я в первую очереди увидела много крове, но вдруг мне снова пришла СМС от этого обонента.
"Молодец ты на месте"
                
             "Твою мать ты скажешь   
             мне какого чёрта тебе надо?"

"Бардочёк в нём много тайн
Отгадать ты сможешь лишь тогда
Когда найдёшь ты все цвета"

"Какие к чёрту цвета. Ладно посмотрим"- я начала рыскать в бордачке Лины надеюсь она не убьёт меня за это.
Внезапно свет в машине погас.
"Что за чёрт?"- я отвлеклась букваль но на минуту когда увидела что что-то светится в бордачке. А на дороге пред машиной тоже что-то засветилась.
"Этоже Неон" - я вышла из машины и побежала в глубь леса.

*Через 3 часа*

Я подошла к до боли знакомому особняку.
"Чёрт не когда не думала что снова подайду к этому чёртовому особняку Лэмптона" - я вспомнила что я он вытворял и заставлял меня дело не очень благородные вещи. На удивление ни охраны и камер небыло. Я дошла до центрального зала как услышала знакомые тяжёлые шаги.
-Я удивлён что ты пришла ко мне так быстро, - раздался голос позади меня.
-Где Лина? - я собиралась взять пестолет но только я собралась это делать как кто-то охватил меня сзади и положил на землю. А пестолет тот кто напал на меня со спины отбросил его в другой конец комнаты. "Чёрт"
-Как я вижу ты не капельки не изменилась за это время.
-А ты всё такой-же ублюдок что и 3 года назад.
-Дерзости тебе не занимать Милая, в прочем на данный момент мне с тобой не о чем говорить уведите её, - сказал Лэмптон и меня вырубили.

Я запуталась. Место, где живут истории. Откройте их для себя